Ольга Асулгареева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе, тема «Витамины».
Цель: продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить отрывать кусочки от большого куска и лепить шарики, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: витамины, пластилин, карточки с буквами А,В,С (названия витаминов, тарелочки, «коробочки» для вылепленных витаминов.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему „Витамины“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Ход :
- Вчера ко мне домой пришла мама-зайчиха со своими детками. Зайчата играли, а мы сидели с их мамой и беседовали.
- Мои зайчата стали что-то часто болеть, - пожаловалась зайчиха.
- Когда у нас заканчиваются свежие овощи, зайчата становятся слабыми, потому что им не хватает витаминов.
- А что такое витамины? – спросили зайчата.
- Витамины очень полезны. Они дают силу, делают зайчат веселыми, ловкими, помогают им быстрее расти.
- Это, наверно, какое-нибудь лекарство противное. – сказали зайчата.
-А вот и нет, - сказала им я. – Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
- Тут зайчата попросили, чтобы я дала им попробовать витамины. Я открыла коробочку, а она уже пустая. Так и не попробовали наши маленькие друзья витамины.
- Но зато я им дала домой морковку, потому что в ней много витамина «А» (показ карточки). Этот витамин очень важен для глаз.
Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
- Потом я им дала черный хлеб и овсянку. В них много витамина «В»(показ карточки, он помогает сердцу хорошо работать.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
-А еще я им дала лимоны и апельсины. В них много витамина «С»(показ карточки). Этот витамин укрепляет весь организм, делает нас более здоровыми, не подверженным простудам. Если все-таки простудились, с его помощью можно быстрее поправиться.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
- В любых продуктах, овощах, фруктах есть важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. Их очень много, но самые главные А,В,С.
- Давайте, ребята, поможем зайчатам и их маме. В лесу аптеки нет и поэтому мы сами слепим витамины. (раздаю витамины)
- Давайте вначале рассмотрим витаминку. Какая она? Какая у нее форма?
- Теперь возьмите в ротик, покатайте ее во рту. Какая она во рту?
-А сейчас возьмем пластилин. От общего большого комочка мы будем отрывать маленькие комочки и круговыми движениями ладоней будем придавать им округлую форму и складывать на тарелочку. (работаем)
- Ребята, слышите, кто-то пришел, я пойду, посмотрю. Это зайчиха пришла.
(она благодарит детей за вылепленные витамины, предлагает положить в коробочки и уходит к своим зайчатам)