Получи документы

Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «В гости к медвежонку»

Эльза Нуриахметова
Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «В гости к медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Нуриахметова Э. И.

Г. Муравленко

ТЕМА: «В гости к медвежонку».

Цель: - Закреплять с детьми в названии и группировании геометрических

фигур (круг, квадрат, основных цветов (красный, жёлтый, зелёный,

синий).

- Понятий : «один», «много», «узкий», «широкий», «большой»,

«маленький».

- Продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение.

- Воспитывать желание помогать окружающим, интерес к занятию,

создавая эмоционально- положительный фон.

Публикация «Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

Материал : игрушки – 2 мишки (большой и маленький, ёжик, зайчик, 1 большой круг и много разноцветных кружочков, 1 большой квадрат и много разноцветных квадратиков, магнитофонная запись, шнурки для узкой и широкой дороги, модели грустного и весёлого медведя.

Предварительная работа : закрепление геометрических фигур и основных цветов :красный, жёлтый, зелёный, синий; музыкальная игра: «Эй ты мишка лежебока».

Активизация словаря: мягкий, пушистый, большой, маленький, весёлый, грустный, башня.

Интегрированные области: социализация, коммуникация, музыка, физкультура, познание.

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

-Дети посмотрите, кто к нам в гости пришёл? (ответы детей).

-Давайте поздороваемся с Мишкой. (дети здороваются).

-Ребята потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей). Мишка – большой, мягкий, пушистый.

-Ребята посмотрите ещё, какой Мишка? (показываю модель грустного настроения). Почему он грустный?

-А грустный Мишка потому, что в лесу (дома) у него остался маленький друг- Медвежонок. Он не смог его разбудить.

- Ребята, давайте сами сходим в лес за Медвежонком. Мы разбудим твоего друга. Ты Мишка покажи нам дорогу. Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжём фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочерёдное сгибание и разгибание пальцев рук)

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдём,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

По узкой тропинке мы идём и Мишутку мы найдём. Шли мы шли и в лес пришли. Посмотрите, на пенёчке зайчик сидит и ушами шевелит.

-Здравствуй заинька. Кого ты здесь ждёшь? (шепчет в ушко).

-Ребята, зайчику надо помочь. Он спешил к своим друзьям поиграть и рассыпал все геометрические фигурки. Здесь очень много разных фигур. Посмотрите, каких геометрических фигур вы видите? (круг, квадрат). Какого цвета они? (красный, жёлтый, зелёный, синий). А давайте в большую круглую посуду соберём только круглых фигур в соответствии по цветам. Молодцы. А сейчас, в большую квадратную посуду соберём только квадратики –по цветам. (если кто-то не справляется, подсказываю). -Задание сложное, будьте внимательны. (Дети выбирают геометрические фигуры, называют их и кладут в соответствующие цвета). Молодцы ребята!

-Мишка нам куда теперь? (Мишка показывает дорогу).

-Под ёлочкой ёжик живёт. Здравствуй ёжик. Почему ты такой грустный?

-Ребята, он хотел построить башню, но у него ничего не получилось. А вы умеете башню строить? Поможем ёжику. Из чего можно построить башню? Это что? (кубики).

(Дети строят башню из кубиков).

-Спасибо вам ребята.

-Посмотрите ребята, а вот Медвежонок где спит. Давайте его разбудим.

Музыкальная игра «Эй ты мишка – лежебока».

«Эй ты мишка- лежебока,

Спал ты долго и глубоко,

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить.

Не дадим мы мишке спать,

Будем ножками стучать.

Ничего не получается,

Мишка наш не просыпается,

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать».

Разбудили мы Мишутку. (Обнимаются с большим Медведем, радуются). (Показываю модель радостного настроения).

-Ребята, какое настроение у медведей? Почему? (ответы детей).

-Спасибо вам ребята. Вы помогли большому Медведю разбудить его маленького друга- Медвежонка. Мы их оставим в лесу, они ведь лесные жители. Приходите к нам в гости ещё в детский сад.

А теперь нам пора в детский сад. Прощаются с Медведями.

-По широкой тропинке мы идём и в группу попадём.

-Понравилось вам гулять по лесу и искать маленького Медвежонка. Молодцы ребята, вы с заданием справились. Долго гуляли по лесу, проголодались. Я вам предлагаю подкрепиться, пить кефир.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения (младшая группа).Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения (младшая группа). Конспект открытого занятия в младшей группе Подготовила учитель-дефектолог ДОУ для детей с нарушением зрения Зенковой Т. Н. Конспект может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 27 мая 2013 в 17:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «В гости к медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Эльза Нуриахметова (УИ 90872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД