Наталья Кашуркина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «Комната куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1) Расширять представление детей о предметах мебели; побуждать находить и называть изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными объектами.
2) Определять количественные отношения групп предметов (один - много).
3) Развивать умение строить стульчик из кубика и кирпичика.
4) Воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы „Комната куклы Кати“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материал: кукла Катя, картинки с изображением мебель, кубики и кирпичики, матрёшки по количеству детей.
Ход
Сюрпризный момент: приход куклы Кати в группу.
Дети здороваются с куклой. Предложить кукле сесть на стульчик.
— Катя принесла картинки про свою комнату. Хотите посмотреть? (Да).
Воспитатель выставляет по одной картинке.
— Что это? (Стол).
— Зачем нужен стол? (Чтобы за ним есть). И так про все предметы мебели.
—Катя расставила мебель и ждёт гостей. Хотите пойти к ней в гости?
(Физкультминутка)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки,
Совсем не устают.
(Дети идут, друг за другом выставляют ножку, делают «пружинку».
Вот деточки попляшут
И ручками помашут
(Делают руками фонарики)
Покружатся на месте,
Присядут, отдохнут.
(Кружатся, приседают).
—Устали идти? На чем в группе можно сидеть? (На стульях).
— Сколько в группе стульев? (Много).
— Какая ещё мебель есть в группе? (Столы, шкаф).
— Сколько шкафов? (Один).
— Сколько столов? (Много).
— А сколько у нас кресел? (Одно).
— А где ещё есть кресло? (Дома, в магазине, у бабушки).
— Вот мы и пришли в гости к кукле.
Дети садятся за столы.
Воспитатель показывает коробку с матрешками.
— У куклы Кати красивая коробочка. В ней лежат матрёшки. Они тоже хотят посидеть на стульчике, как Катя. Давайте, им построим стульчики.
— Из чего будем строить? (Из кубика и кирпичика).
Дети строят из кубиков и кирпичиков стулья. К ним приходят матрёшки и садятся на стульчики
— Молодцы, ребята! Матрёшкам нравится сидеть на стульчиках.
Дети обыгрывают постройки, прощаются с куклой.