Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «Комната куклы Кати»

Наталья Кашуркина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «Комната куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 1) Расширять представление детей о предметах мебели; побуждать находить и называть изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными объектами.

2) Определять количественные отношения групп предметов (один - много).

3) Развивать умение строить стульчик из кубика и кирпичика.

4) Воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы „Комната куклы Кати“» размещена в разделах

Материал: кукла Катя, картинки с изображением мебель, кубики и кирпичики, матрёшки по количеству детей.

Ход

Сюрпризный момент: приход куклы Кати в группу.

Дети здороваются с куклой. Предложить кукле сесть на стульчик.

— Катя принесла картинки про свою комнату. Хотите посмотреть? (Да).

Воспитатель выставляет по одной картинке.

— Что это? (Стол).

— Зачем нужен стол? (Чтобы за ним есть). И так про все предметы мебели.

—Катя расставила мебель и ждёт гостей. Хотите пойти к ней в гости?

(Физкультминутка)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

(Дети идут, друг за другом выставляют ножку, делают «пружинку».

Вот деточки попляшут

И ручками помашут

(Делают руками фонарики)

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

(Кружатся, приседают).

—Устали идти? На чем в группе можно сидеть? (На стульях).

— Сколько в группе стульев? (Много).

— Какая ещё мебель есть в группе? (Столы, шкаф).

— Сколько шкафов? (Один).

— Сколько столов? (Много).

— А сколько у нас кресел? (Одно).

— А где ещё есть кресло? (Дома, в магазине, у бабушки).

— Вот мы и пришли в гости к кукле.

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает коробку с матрешками.

— У куклы Кати красивая коробочка. В ней лежат матрёшки. Они тоже хотят посидеть на стульчике, как Катя. Давайте, им построим стульчики.

— Из чего будем строить? (Из кубика и кирпичика).

Дети строят из кубиков и кирпичиков стулья. К ним приходят матрёшки и садятся на стульчики

— Молодцы, ребята! Матрёшкам нравится сидеть на стульчиках.

Дети обыгрывают постройки, прощаются с куклой.

Публикации по теме:

Дидактическое панно для детей второй младшей группы «Разложи по полочкам»Дидактическое панно для детей второй младшей группы «Разложи по полочкам» Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познание. Формирование элементарных.

Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000») Перспективный план обучения детей с 5 до 6 лет по курсу математики «Paз- ступенька, два- ступенька» программы «Школа 2000» сентябрь №1 «Свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «Комната куклы Кати»
Опубликовано: 4 апреля 2014 в 10:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «Комната куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кашуркина (УИ 146840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД