Получи документы

Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)

Наиля Аманова
Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план обучения детей с 5 до 6 лет по курсу математики «Paз- ступенька, два- ступенька» программы «Школа 2000»

сентябрь

№1

«Свойства

предметов»

№2

«Свойства

предметов»

№3

«Свойства

предметов»

№4

«Объединены

е предметов в

группы по

общему

свойству»

октябрь

№5

«Объединение

предметов в

группы по

общему

свойству»

№6 «Сравнение

группа

предметов»

№7 «Сравнение

групп

предметов.

Обозначение

Темочки:

равенства и

неравенства»

№8 «Сравнение

групп

предметов.

Обозначение

равенства и

неравенства»

ноябрь

№9 «Отношение:

части - целое.

Представление о

действии

сложения» (на

предметной

основе)

№10

«Пространственные

отношения: на,

над, под»

№11

«Пространственн

ые отношения:

слева, справа»

№12

«Пространственн

ые отношения:

слева, справа»

декабрь

№13 «Удаление

час гей из

целого

(вычитание)

Представление

о действии

вычитания» (на

наглядной

основе)

№14

«Пространствен

ные отношения:

между,

посередине»

№15

«Взаимосвязь

между целым и

частью.

Представление:

один-много»

№16 «Число 1 и

цифра 1»

январь

№17

«Пространствен

ные отношения:

внутри,

снаружи»

№18 «Число 2 и

цифра 2. Пара»

№19

«Представление

о точке и

линии»

№20

«Представление

об отрезке и

луче»

февраль

№21 «Число 3

и цифра 3»

№22

«Представлен и

е о замкнутой

и незамкнутой

линиях»

№23

«Представлен и

е о ломаной

линии и

многоугольник

е»

№24 «Число 4

и цифра 4»

март

№25

«Представление

об углах и

видах углов»

№26

«Представление

о числовом

отрезке»

№27 «Число 5

и цифра 5»

№28

«Пространстве

иные

отношения:

впереди,

сзади»

апрель

№29 «Сравнение

групп предметов

по количеству на

наглядной

основе»

№30 «Сравнение

групп предметов

по количеству на

наглядной

основе.

Обозначение

отношений:

больше, меньше»

№31

«Временные

отношения:

раньше, позже»

№32

«Упражнения по

выбору детей»

май

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «Помоги лягушонку найти дорогу домой» Цель:Формирование элементарных математических представлений через игру, привлечь внимание деией к выполнению игровых заданий. Учить называть.

План работы по самообразованию. Тема: «Использование инновационных методик в подготовке детей к школе» Цель: Активное изучение и внедрение инновационных методик в практику подготовки детей к школе. Раздел плана Содержание работы Сроки Практическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)
Опубликовано: 6 июня 2013 в 10:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Аманова (УИ 110078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД