Наиля Аманова
Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000»)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план обучения детей с 5 до 6 лет по курсу математики «Paз- ступенька, два- ступенька» программы «Школа 2000»
сентябрь
№1
«Свойства
предметов»
№2
«Свойства
предметов»
№3
«Свойства
предметов»
№4
«Объединены
е предметов в
группы по
общему
свойству»
октябрь
№5
«Объединение
предметов в
группы по
общему
свойству»
№6 «Сравнение
группа
предметов»
№7 «Сравнение
групп
предметов.
Обозначение
Публикация «Перспективное планирование по курсу математики „Раз — ступенька, два — ступенька“ для детей от 5 до 6 лет („Школа 2000“)» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
равенства и
неравенства»
№8 «Сравнение
групп
предметов.
Обозначение
равенства и
неравенства»
ноябрь
№9 «Отношение:
части - целое.
Представление о
действии
сложения» (на
предметной
основе)
№10
«Пространственные
отношения: на,
над, под»
№11
«Пространственн
ые отношения:
слева, справа»
№12
«Пространственн
ые отношения:
слева, справа»
декабрь
№13 «Удаление
час гей из
целого
(вычитание)
Представление
о действии
вычитания» (на
наглядной
основе)
№14
«Пространствен
ные отношения:
между,
посередине»
№15
«Взаимосвязь
между целым и
частью.
Представление:
один-много»
№16 «Число 1 и
цифра 1»
январь
№17
«Пространствен
ные отношения:
внутри,
снаружи»
№18 «Число 2 и
цифра 2. Пара»
№19
«Представление
о точке и
линии»
№20
«Представление
об отрезке и
луче»
февраль
№21 «Число 3
и цифра 3»
№22
«Представлен и
е о замкнутой
и незамкнутой
линиях»
№23
«Представлен и
е о ломаной
линии и
многоугольник
е»
№24 «Число 4
и цифра 4»
март
№25
«Представление
об углах и
видах углов»
№26
«Представление
о числовом
отрезке»
№27 «Число 5
и цифра 5»
№28
«Пространстве
иные
отношения:
впереди,
сзади»
апрель
№29 «Сравнение
групп предметов
по количеству на
наглядной
основе»
№30 «Сравнение
групп предметов
по количеству на
наглядной
основе.
Обозначение
отношений:
больше, меньше»
№31
«Временные
отношения:
раньше, позже»
№32
«Упражнения по
выбору детей»
май