Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима»

Бочарова Ольга
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

развитие речи, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель НОД: Активизация и формирование речи детей.

Развитие речи : Упражнять в подборе прилагательных к существительному.

Активизировать речь детей с помощью вопросов.

Развивать речевое дыхание.

Познавательное развитие :

Уточнять приметы зимы. Формировать у детей представления о внешнем виде зайца, особенностях его питания.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Физическое развитие :

поддерживать потребность в самостоятельной активности детей, укреплять здоровье детей, используя здоровье сберегающие технологии.

Социально - коммуникативное развитие :

воспитание сочувствия. Желания делать добрые дела, проявлять заботу, развивать инициативу, самостоятельность. Создавать положительную атмосферу.

Материал:

Снежинки в коробке, игрушечный заяц белого цвета, овощи для зайца, корзинка.

Ход НОД: Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости! Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть!

Давайте поздороваемся!

(Дети стоя на ковре и выполняют движения и проговаривают слова потешки)

Проводится игра: «Мы проснулись»

(обыгрывание потешки- песенки)

С добрым утром глазки!

Вы проснулись? (дотрагиваемся до глазок)

С добрым утром ушки! (дотр. до глазок.)

Вы проснулись?

С добрым утром носик? (дотр. до носика)

Вы проснулись?

С добрым утром ротик! (дот. до ротика)

Вы проснулись?

С добрым утром ручки (вытягиваем ручки вперед ладошками вверх)

Вы проснулись?

С добрым утром ножки! (дот. до ножек)

Глазки смотрят,

Ушки слушают,

Носик дышит, (сделать глубокий вдох и выдох)

Ротик кушает, (ам-ам- ам)

Ручки хлопают, (хлоп-хлоп-хлоп)

Ножки топают, (топ-топ-топ)

Мы проснулись!

Давайте дружно скажем всем с добрым утром!

(Звучит негромко музыка)

Вос-ль, подходит к мольберту и приглашает детей подойти и присесть на стульчики.

На мольберте «Зимний пейзаж» :

Ребята, посмотрите как красиво! Кругом лежит белый, пушистый снег! Какое сейчас время года? Правильно зима! Молодцы!

А погода, какая бывает зимой? (холодная, морозная, сильно дует холодный ветер.) Умнички, молодцы!

Воспитатель берет в руки коробочку!

(стоит на полу возле мольберта)

Посмотрите, какая у меня красивая коробочка! Заглянем в нее?

(открывает коробочку и вынимает снежинки)

Да здесь снежинки! Посмотрите, какие красивые, белые снежинки! Кладем снежинки на ладошку и дуем, делаем ветерок!

Вос-ль: Ветер дует, дует, дует, задувает и снежинки поднимает!

(сдуваем снежинки с ладошки вот так, показывает детям)

Молодцы, умеете сильно дуть! А сейчас кладем снежинки в коробочку!

Ой, ребята посмотрите, из сугроба на опушке

чьи-то выглянули ушки,

И помчался скок - скок-скок - скок

Белый маленький зверек!

Кто - же это, детки? (зайка)

(Зайка, сидит в сугробе рядом с мольбертом,а дети зовут его поиграть)

Вос-ль:

Давайте позовем зайку с нами поиграть!

Дети зовут Зайка, зайка иди к нам! (громко, тихо). У воспитателя в руках появляется белый, игрушечный зайка.

Потрогайте зайчика, дети трогают зайчика.

1. Какая шубка у зайки? (мягкая, пушистая)

2. Какого цвета у зайчика шубка? (белая)

3. Что есть у зайца? (голова, уши, хвост, туловище)

4. Какой у зайчика хвостик? (короткий)

5. какие у зайчика ушки? (длинные)

6. Значит, как можно назвать зайчика? (длинноухий)

Всех детей по очереди спрашиваю, какой зайчик? Помогаю произнести тем, кто затрудняется.

7. Чем зайчик питается? Что он любит кушать?

(морковь и капусту)а, зимой в лесу голодно и холодно нечего кушать зайке!

Зайчик, а ты почему такой грустный? Ой, ой в лесу холодно, намела зимушка зима много снега, а моя капуста осталась под снегом.

Вос-ль:

Не плачь зайчик, мы тебе поможем, но сначала с нами поиграй, чтобы тебе стало веселей.

Проводится игра: «Зайка»

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной?

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи!

Получи и попляши!

Вос-ль:

угощает зайчика морковкой. (игра проводится два раза.)

Но зайчик грустит! Ребята у меня есть корзинка! Давайте соберем в корзинку любимые овощи, чтобы зайка унес с собой в лес! Дети наполняют корзинку овощами и называют их! Зайка довольный прощается и убегает!

Вос-ль:

Ребята приготовили пальчики! Поиграем! Проводится пальчиковая игра: «Животные». Ну вот и все животные убежали в лес, а нам пора прощаться с нашими гостями! До свидания!

Публикации по теме:

Итоговая комплексная НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию речи и аппликации «Белоснежная Зимушка-зима» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Подбери перышко» МБДОУ № 8 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Ярко светит солнышко» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЯРКО СВЕТИТ СОЛНЫШКО» Попова Татьяна Цель: создать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Петушок и его семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «Петушок и его семья» Цель: Познакомить.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, Зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №443 г. Челябинска" Конспект непрерывной непосредственно образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимушка-зима» .

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Кошка» Программное содержание: Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка). .Формировать активный и пассивный словарь детей. Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Задачи: Закрепить полученные знания по теме: «Зима». Формировать умение выразительного чтения стихов о зиме; умение описывать предметы,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Зимушка-зима» НОД по развитию речи в младшей группе «Зимушка -зима». Задачи: -продолжать обобщать и систематизировать знания детей о зиме, как о времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 20:05
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Бочарова Ольга (УИ 1827937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД