Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители»

Саида Юсупова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Развивать интерес к окружающему миру и к природе,выделять наиболее яркие характерные особенности лесных животных, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из нескольких слов,обогащать и активизировать словарь по теме.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением животных (или игрушки).

Ход занятия:

Беседа о лесных жителях.

Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, кто живет в лесу?

Ответы детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „Лесные жители“» размещена в разделах

Воспитатель: Сейчас мы с вами поговорим о лесных жителях.

Из сугроба на опушке

Чьи то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек.

Это ребята кто?

Ответы детей.

Воспитатель:

то за дивная краса!

Идет по лесу ЛИСА –

Так красиво, как модель,

Но вдруг спряталась за ель!

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу теплую сосать,

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна.

Воспитатель :Ребята с какими лесными жителями мы с вами познакомились?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята,давайте мы с вами теперь немножко поиграем

Физкультминутка

Дети встают в круг, воспитатель-в центре:

Зайка серенький сидит (приседают на корточки)

И ушами шевелит (подносят кисти рук к голове,шевелят ими, поворачивают влево-вправо)

Вот так вот он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (Прыжки на одном месте)

Вот так вот, надо лапочки погреть!

Зайку волк испугал! (Имитация рычания)

Зайка тут же убежал! (Дети разбегаются).

Воспитатель: А теперь ребята давайте сядем за стол, я вам предлагаю поиграть (пазлы)-давайте каждый из вас соберет лесного зверка.

Дети собирают картинки, воспитатель помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Итог.

Воспитатель:А сейчас ребята давай те отгадаем загадки, про кого же они.

Комочек пуха,

длинное ухо,

прыгает ловко,

любит морковку. (Заяц)

Ответы детей.

Летом гуляет,

зимой отдыхает. (Медведь)

Ответы детей.

Рыжая, с пушистым хвостом,

живёт в лесу под кустом. (Лисица)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы знаете, кто живет в лесу!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Лесные жители» ТЕМА: «Лесные жители» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: учить детей внимательно.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 12:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители»» (включая файлы) размещена пользователем Саида Юсупова (УИ 98360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД