наталья дубина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Магазин продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Магазин продукты"
Выполнила воспитатель : Дубина Н. А.
Программное содержание:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе „Магазин продукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Подготовительная группа
- Продукты питания
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
1. Упражнять детей в последовательном и подробном описании овощей и фруктов, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.
2. Учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.
3. Продолжать знакомить детей со слоговым составом слова. Учить делить слова на слоги.
4. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.
Ход занятия:
1. Предлагаю детям отправиться в магазин продукты. Дети рассматривают – это овощи и фрукты. Продавец может продать овощи и фрукты тому, кто правильно их опишет, но не назовет их.
Предлагаю образец рассказа : «Подайте мне, пожалуйста,овощ. Он круглый, красный, имеет хвостик, внутри его есть семена, на вкус сладкий. А папа и мама любят кушать из него салатик. Растет в огороде на грядке.
Слушаем рассказы 5-6 человек.
2. Физкультминутка
Во дворе растёт подсолнух
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
3. Деление слова на слоги (части)
Помидор- по-ми-дор: - постучать по столу
Малина- ма-ли-на- топнуть ногой
Дыня – ды-ня - хлопки в ладоши
Баклажан – бак-ла-жан - хлопки в ладоши
Слива –сли –ва - топнуть ногой
Картофель –кар –то – фель - постучать по столу
5. Найди звуки в словах. Игра «Назови словечко»
Помидор- посуда, пол, плита,
Малина- машина, морковь, мотор
Дыня – дом, дорога, дрова, дерево,
Баклажан – бобы, бобры, бочка, баран.
Слива – слон, собака, смородина, савок.
Картофель– комод, квартира, ключ, кресло, кровать, ковер, Коля.
5. Итог: Сегодня мы с вами на занятии составили рассказ про игрушки. Учились делить слова на части, искали звуки в словах и называли слова на звуки.