Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Магазин продукты»

наталья дубина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Магазин продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Магазин продукты"

Выполнила воспитатель : Дубина Н. А.

Программное содержание:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе „Магазин продукты“» размещена в разделах

1. Упражнять детей в последовательном и подробном описании овощей и фруктов, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.

2. Учить детей подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.

3. Продолжать знакомить детей со слоговым составом слова. Учить делить слова на слоги.

4. Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.

Ход занятия:

1. Предлагаю детям отправиться в магазин продукты. Дети рассматривают – это овощи и фрукты. Продавец может продать овощи и фрукты тому, кто правильно их опишет, но не назовет их.

Предлагаю образец рассказа : «Подайте мне, пожалуйста,овощ. Он круглый, красный, имеет хвостик, внутри его есть семена, на вкус сладкий. А папа и мама любят кушать из него салатик. Растет в огороде на грядке.

Слушаем рассказы 5-6 человек.

2. Физкультминутка

Во дворе растёт подсолнух

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

3. Деление слова на слоги (части)

Помидор- по-ми-дор: - постучать по столу

Малина- ма-ли-на- топнуть ногой

Дыня – ды-ня - хлопки в ладоши

Баклажан – бак-ла-жан - хлопки в ладоши

Слива –сли –ва - топнуть ногой

Картофель –кар –то – фель - постучать по столу

5. Найди звуки в словах. Игра «Назови словечко»

Помидор- посуда, пол, плита,

Малина- машина, морковь, мотор

Дыня – дом, дорога, дрова, дерево,

Баклажан – бобы, бобры, бочка, баран.

Слива – слон, собака, смородина, савок.

Картофель– комод, квартира, ключ, кресло, кровать, ковер, Коля.

5. Итог: Сегодня мы с вами на занятии составили рассказ про игрушки. Учились делить слова на части, искали звуки в словах и называли слова на звуки.

Публикации по теме:

Конспект занятий непосредственной образовательной деятельности по коммуникации в подготовительной группе. «Овощной магазин» Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации в подготовительной группе «Овощной магазин» Составила воспитатель.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы. «Овощи и фрукты — полезные продукты» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Магазин продукты»
Опубликовано: 20 января 2015 в 16:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Магазин продукты»» (включая файлы) размещена пользователем наталья дубина (УИ 293329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД