Папки-передвижки

«Cнежок». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе

Светлана Виноградова
«Cнежок». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-Закреплять умение правильного захвата кисти в процессе рисования

(чуть выше железного наконечника, умение правильно набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску с нее ;

-Закреплять умение наносить мазки всем ворсом кисти, лёгким движением прикладывая кисть к бумаге.

- Продолжать учить располагать изображение по всему по листу бумаги;

-Продолжать формировать интерес к процессу изобразительной деятельности (рисованию)

Методические приемы:

Публикация «„Cнежок“, Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе» размещена в разделах

- Создание проблемно-игровой ситуации, художественное слово, активирующее общение,беседа, вопросы, поощрения, показ воспитателя.

Предварительная работа:

-Наблюдение падающим снегом, рассматривание иллюстраций с падающим снегом, чтение художественной литературы…

Материал:

-Тонированный лист бумаги альбомного листа голубого цвета, кисти, белая гуашь, игрушка- белый Зайка, салфетки.

Индивидуальная работа.

- Настю В. и Костю И. продолжать учить правильно набирать краску из баночки (набирать только на ворс, промакивать кисть о край баночки, снимая излишки краски);

- Машу И. правильно наносить мазки кистью (примакивать кисть всем ворсом к листу)

Дифференцированный подход:

1 Подгруппа- рисовать снег мазками по всему листу;

2 подгруппа- рисовать мазками сугробы из снега внизу листа (много снега намело на дорожки)

Ход НОД:

Действия воспитателя:

В стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку Зайчика.

-Посмотрите, ребята кто к нам пришел – Зайчишка и Мишутка. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, ребята, какие у них красивые саночки. Но что-то какие то они грустные,что же у вас случилось?

Воспитатель говорит голосом Зайки:

-В нашем лесу растаяла горка и кататься нам негде, вот мы и грустим.

-Не грустите Зайчишка и Мишутка, мы вам с ребятами поможем. Хотите им помочь, ребята?

-Раз на улице нет снега, мы его сейчас с ребятками нарисуем для вас, а потом по снегу будем катать Зайчишку и Мишутку на санках.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки

Белые пушинки.

Вот у меня на листочках снежные облачка и сейчас я покажу как из них пойдет снежок. Я наберу на кисточку белую снежную краску и буду кисточкой шагать (примакивать ее) сверху- вниз.

Воспитатель показывает.

-А теперь ребята каждый нарисует снежок.

Воспитатель следит, чтобы все дети правильно взяли кисточки. Индивидуально оказывает помощь детям, используя прием «Пассивное движение»,после чего ребёнок работает самостоятельно.

-Посмотрите,Зайчишка и Мишутка какой снежок получился у ребят. Молодцы, ребята.

Воспитатель говорит голосом Мишутки:

- Ой, какой пушистый снежок, спасибо вам ребятки. Давайте все вместе будем кататься на саночках по снежку.

-Давайте, мы сейчас все пойдем гулять и покатаем вас на саночках. Хотите покатать их на саночках?

Тогда давайте возьмем гостей с собой на прогулку.

Действия и предполагаемые ответы воспитанников:

- Здравствуй,Зайчишка. Здравствуй,Мишутка.

-Да хотим.

Дети рисуют.

Дети приносят готовые рисунки к Зайчику и Мишке которые сидят на столе.

-Хотим.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом»Комплексное занятие по изодеятельности во второй младшей группе: коллективная работа «Пчёлкин дом» Уважаемые коллеги, хочу представить вам коллективную работу второй младшей группы «Пчёлкин дом» Задачи: Совершенствовать умение правильно.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки»Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация. Задачи: - Учить детей рисовать красками: кисть держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Cнежок». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2013 в 14:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Cнежок». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Виноградова (УИ 149006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД