Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе

Лина Ермакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

обучающие: познакомить детей с белым цветом; учить рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; познакомить с новым материалом для рисования – ватой; формировать умение ритмично выполнять движения под музыку.

развивающие: развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

воспитательные: любознательность, самостоятельность, аккуратность.

Оборудование и материалы: кисточки, вата на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы, белая краска, баночки с водой, подставки для кисточек, ведёрко со снегом.

Ход занятия.

1. Организационный этап

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом.

Воспитатель: Ребята, скажите, что я принесла?

Дети: ведёрко.

Воспитатель: Как вы думаете, что у меня в ведёрке?

Дети: Снег.

Воспитатель: Какого цвета снег?

Дети: Белый.

Воспитатель: Потрогайте снег. Какой он?

Дети: Холодный.

Воспитатель: Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе?

Дети: Да.

Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки.

Дети: (Кружатся под музыку, показывая руками «фонарики»)

Воспитатель: А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (Раздаю кусочки ваты и предлагаю подуть на «снежинку».)

Воспитатель: Читает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту.

«Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)

Как под горкой - снег, снег, (приседают)

И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки)

И под ёлкой - снег, снег, (приседают)

А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку).

Тише, тише. Не шуметь! (прикладывают палец к губам).

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

-А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки?

Дети: Белую. (На столах лежат листы тонированной бумаги с нарисованными сугробами.)

Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмём?

Дети: Белого, как снег.

3. Практический этап.

(Дети садятся за столы, берут в руки кисточку и сначала сухой кисточкой показывают, как можно нарисовать снежинки (приложить-убрать, затем набирают на кончик кисточки краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает (на своем листе бумаги показывает ребенку, как рисовать, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)

4. Оценочный этап и подведение итогов.

Анализ детских работ. Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.

Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками.

А, давайте посмотрим в нашем ведерке снег, что с ним случилось? (он растаял).

Вывод: в группе тепло вот снег и растаял, превратился в воду.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе. Тема: «Снег идёт» Цель: знакомство с новым материалом – ватой; обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формирование умения ритмично.

Конспект занятия продуктивной деятельностью «Снег идёт» цель: познакомить детей с новым материалом - ватой; продолжать учить рисовать снежинки с помощью ватных палочек способом примакивания; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 12:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лина Ермакова (УИ 280747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД