Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» (2 фото)

Оксана Ермакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль»

Программные задачи:

- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.

- Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.

Материалы:

- Игрушечный автомобиль.

- Контурные рисунки автомобилей, гуашь (жёлтая, красная, синяя, зелёная, черная).

- Кисточки № 3, банки с водой, подставки под кисти.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Автомобиль“» размещена в разделах

- Салфетки.

- Демонстрационная таблица (поэтапное рисование автомобиля).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор», дидактическая игра «Собери автомобиль» (с использованием фланелеграфа).

Ход занятия:

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (Автомобиль).

- Правильно, это автомобиль. Вы видели как много машин на улице нашего города. И все они разные. Какие машины вы видели по дороге в детский сад? (Ответы детей).

- А какого они цвета?

Есть машины разные –

Синие и красные,

Громко шинами шуршат,

В детский сад они спешат.

- Один из автомобилей приехал к нам на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?

- Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

- У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса. И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города.

- Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет красного цвета. Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.

- Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру.

- А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.

Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль»
Фото «Автомобиль»

В конце занятия рисунки детей помещают на заранее заготовленное изображение улицы города. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, отмечает аккуратное выполнение.

В конце занятия можно провести игру «Автомобили» для которой заготовлены нагрудные изображения легковых машин.

Работы детей можно использовать для оформления сюжетной игры «Город» или альбома для уголка ПДД.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся» РИСОВАНИЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ СУШАТСЯ ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы (платочки,.

Развите графических навыков дошкольников.Развите графических навыков дошкольников. Формирование графических навыков - это одно из направлений развития мелкой моторики у детей в нашей Школе раннего развития "Дошкольник".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 21:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД