АННА БУНЯКОВА
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике. «Петя-петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Для группы второго раннго возраста.
Цель: Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта.
Обратить внимание на гребешок, крылья, хвост петушка.
Познакомить с красным цветом.
Упражнять в подражании крику петушка: «Ку-ка-ре-ку!»
Словарная работа: красный, крылья, хвост.
Предварительная работа: игра «Давайте познакомимся с петушком».
Материал: игрушка петушок.
Ход занятия: воспитатель и дети сидят на стульчиках в руках у воспитателя
игрушка петушок.
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок
Кто же это?
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике, „Петя-петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Воспитатель для подсказки показывает петушка.
Ответы детей если затрудняются, воспитатель помогает.
Воспитатель: Это петушок молодцы правильно.
Петушок: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Ребята поздоровайтесь, скажите, здравствуй.
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый, но очень грустный. Петушок ты почему такой грустный?
Петушок: Я не знаю где у меня хвост.
Воспитатель: Ребята покажите, где у петушка хвост. (1-2 р.)
Воспитатель: Молодцы правильно это хвост петушок тебе ребята показали хвост, почему ты продолжаешь грустить?
Петушок: А еще я не знаю где у меня крылья?
Воспитатель: Покажем нашему петушку, где у него крылья?
Молодцы правильно показали крылья, а сейчас петушок хочет поиграть, все встаем и повторяем за мной: Встанем ручками помашем,
Ножками попляшем
И вокруг себя покружимся
Молодцы все сели на места.
Воспитатель: Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Шёлкова бородушка
Что ты рано встаешь
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Как поет петушок? Ответы детей (ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: Правильно давайте все вместе повторим за петушком.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а у петушка есть гребешок, он красный давайте повторим все вместе красный.
Воспитатель: Ребята, а посмотрите у нас в группе есть что то красного цвета. (дети находят и показывают)
Воспитатель: Правильно молодцы и у петушка показали крылья, хвост и красный гребешок. Вот какой красивый приходил к нам в гости петушок, а сейчас ему пора он говорит всем до свидания. Ребята скажите тоже до свидания. Мы с вами позанимались и теперь можно нам поиграть.