МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике. «Петя-петушок»

АННА БУНЯКОВА
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике. «Петя-петушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Для группы второго раннго возраста.

Цель: Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта.

Обратить внимание на гребешок, крылья, хвост петушка.

Познакомить с красным цветом.

Упражнять в подражании крику петушка: «Ку-ка-ре-ку!»

Словарная работа: красный, крылья, хвост.

Предварительная работа: игра «Давайте познакомимся с петушком».

Материал: игрушка петушок.

Ход занятия: воспитатель и дети сидят на стульчиках в руках у воспитателя

игрушка петушок.

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок

Кто же это?

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике, „Петя-петушок“» размещена в разделах

Воспитатель для подсказки показывает петушка.

Ответы детей если затрудняются, воспитатель помогает.

Воспитатель: Это петушок молодцы правильно.

Петушок: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь, скажите, здравствуй.

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый, но очень грустный. Петушок ты почему такой грустный?

Петушок: Я не знаю где у меня хвост.

Воспитатель: Ребята покажите, где у петушка хвост. (1-2 р.)

Воспитатель: Молодцы правильно это хвост петушок тебе ребята показали хвост, почему ты продолжаешь грустить?

Петушок: А еще я не знаю где у меня крылья?

Воспитатель: Покажем нашему петушку, где у него крылья?

Молодцы правильно показали крылья, а сейчас петушок хочет поиграть, все встаем и повторяем за мной: Встанем ручками помашем,

Ножками попляшем

И вокруг себя покружимся

Молодцы все сели на места.

Воспитатель: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаешь

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Как поет петушок? Ответы детей (ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: Правильно давайте все вместе повторим за петушком.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а у петушка есть гребешок, он красный давайте повторим все вместе красный.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите у нас в группе есть что то красного цвета. (дети находят и показывают)

Воспитатель: Правильно молодцы и у петушка показали крылья, хвост и красный гребешок. Вот какой красивый приходил к нам в гости петушок, а сейчас ему пора он говорит всем до свидания. Ребята скажите тоже до свидания. Мы с вами позанимались и теперь можно нам поиграть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность. Тема: Домашние птицы. Непосредственно образовательная деятельность. Тема: Домашние птицы. Материалы для занятия: Демонстрационный: игрушки- герои сказки, картинки.

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе. Тема: «Домашние птицы» Непосредственно образовательная деятельность. Тема: Домашние птицы. Материалы для занятия: Демонстрационный: игрушки- герои сказки, картинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике. «Петя-петушок»
Опубликовано: 25 января 2013 в 18:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорике. «Петя-петушок»» (включая файлы) размещена пользователем АННА БУНЯКОВА (УИ 64194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД