Папки-передвижки

«Укрась свою любимую игрушку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дымковская роспись»

Валентина Мартынова
«Укрась свою любимую игрушку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дымковская роспись»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

Конспект

непосредственно- образовательной деятельности

в средней группе

образовательной области «Художественное творчество»

по теме :

«Укрась свою любимую игрушку» (дымковская роспись)

Воспитатель:

Мартынова В. И.

Дата проведения:25.02.2014г

г. Ефремов

Публикация «„Укрась свою любимую игрушку“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме „Дымковская роспись“» размещена в разделах

Виды детской деятельности :

продуктивная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»

Цель :

-закрепить умение рисовать узор дымковской игрушки;

-совершенствовать технику проведения кругов и точек;

-развивать мышление, кругозор, зрительное восприятие;

-воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественное творчество» :

Ребенок обращает внимание на некоторые особенности построения композиции декоративно- прикладного искусства, проявляет аккуратность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств:

Ребенок задает вопросы взрослому, в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому, работает по образцу, у ребенка сформирована потребность в двигательной активности.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: образец воспитателя;

Раздаточный материал: краски, кисти №3, вырезанный образец дымковской игрушки.

Ход непосредственно- образовательной деятельности :

Воспитатель: Сегодня к вам в гости пришел козлик. Это необычная игрушка из села Дымково. Мы с вами уже знакомились с узорами этих необычных игрушек. Давайте еще раз посмотрим на мои образцы. Что вы видите? Какие необычные элементы присутствуют здесь? Какого цвета эти элементы?

( Ответы детей: Это круги, точки. Они желтого, зеленого, красного цвета, синего цветов)

Воспитатель показывает образец выполненного рисунка.

Воспитатель:

-Вот такие рисунки получатся у вас в конце нашей работы.

Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Физминутка: пальчиковая гимнастика «Перекатывание шарика в руке»

Вы наверно все устали?

Ну тогда все дружно встали

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

(все движения дети повторяют за воспитателем)

Объяснение воспитателя по данной работе.

Дети, посмотрите, как я закрашиваю козлика. Вы можете придумать свой узор по цвету.

Самостоятельная работа детей.

Дети раскрашивают, воспитатель следит за правильной посадкой, осанкой, помогает детям индивидуально.

Итог нод:

-Что вы сейчас рисовали?

-Чем мы еще занимались?

-Вам понравились ваши рисунки? Почему?

-что вы хотели бы украсить таким орнаментом?

Посмотрите еще раз на свои рисунки. Спасибо, мне понравилось, как вы работали.

Публикации по теме:

НОД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Загадочная Вселенная»НОД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Загадочная Вселенная» Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №276 Дошкольное отделение №2 Конспект непосредственной.

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Укрась свою любимую игрушку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дымковская роспись»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 22:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД