Елена Архипова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Во саду садочке выросли цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Во саду садочке выросли цветочки.
Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна МБДОУ Детский сад «Рябинка» г. Черногорск Республика Хакасия
Подготовительная группа.
Интегрированное занятие: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи :
- упражнять в употреблении именительного падежа множительного числа существительных ;
- совершенствование операций классификации обобщения;
- развитие внимания и памяти (увеличение объема);
- закрепление названия цветов;
- закрепить полученные ранее навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Во саду садочке выросли цветочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
- продолжить воспитывать интерес к совместному труду;
- воспитывать желание доставлять радость другим.
Занятие состоит из двух частей :
- словесные дидактические игры;
-конструирование из сбросового материала.
Дидактические материалы: мяч, клей ПВА, ножницы, карандаши, контейнер от киндер – сюрприза, пластилин, цветная бумага.
Ход занятия.
На меня вы посмотрите и улыбку подарите.
1. игра «Эхо».
Каждый ребёнок выбирает себе название цветка и называет :
Я…
Мы…
Много…
Образец:
Я –василёк; мы –васильки; много –васильков.
А название следующей игры вы узнаете если составите слово из слогов.
Первая карточка слог са-, второй слог до-, третья карточка слог вод.
Дети составляют слово садовод.
2. игра «Садовод».
Воспитатель задаё т вопрос: На лугу (поле, в тайге, в саду, в комнате) растут какие цветы?
Ответы детей: луговые, полевые, таёжные, садовые, комнатные.
А луговые (полевые, таёжные, садовые, комнатные) цветы где растут?
Ответы детей: на лугу, на поле, в саду, в комнате, в тайге).
Раз, два, три, круг замкни.
3. игра «Где растут цветы?»
Ребёнок называет свой цветок и передаёт мяч следующему, тот называет свой цветок и предыдущий и т. д.
Ждёт вас новая игра и вам понравится она.
4. игра «Цветы» Игра «Цветы».
На окне в горшочках (Дети сидят на корточках лицом в
Поднялись цветочки. круг, медленно встают.)
К солнцу потянулись, (Тянутся на носочках, руки вверх,
Солнцу улыбнулись. широко в стороны.)
К солнышку листочки (Ладони развёрнуты вверх.)
Повёрнуты цветочки.
Развёрнут бутоны, (Руки соединить над головой, мед
В солнышке утонут. ленно развести в стороны.)
Сесть на стульчики прошу и продолжим мы игру.
А из чего можно сделать цветы в нашей группе (ответы детей). А давайте мы сделаем одуванчики своими руками. Для этого нам нужно карандаш обклеить зелёной бумагой, вырезать и приклеить листья. Затем взять половинку
контейнера от киндер - сюрприза, сделать небольшие надрезы по кругу и закрепить его на кончике карандаша с помощью пластилина.
Готовые одуванчики ставим в вазу и рассматриваем.
Я вам спасибо говорю за интересную игру.