Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем кошке Муське» (первая младшая группа)

Галина Хегай
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем кошке Муське» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Создать эмоционально положительное настроение у детей, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

2. Продолжать формировать умение узнавать в игрушках домашнего животного и его детёнышей (кошка - котята).

3. Упражнять детей в правильном воспроизведении несложных фраз (из 2-4 слов).

4. Обогащать словарь детей: поможем, радуется, грустит.

5. Формировать умение называть свойства игрушки - зверюшки: мягкая, пушистая, белая.

6. Формировать умение подбирать предметы по тождеству (найди такой же, как у меня).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Поможем кошке Муське“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

7. Формировать умение держать кисть свободно тремя пальчиками, чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

Материалы: игрушка кошка Муська, солнышко с прищепками, дерево, белая гуашь, кисти клеевые, силуэты котят, клеёночки.

Ход развивающей ситуации:

(звучит музыка, гудит паровоз, приглашает прокатиться)

Воспитатель: - Ребятки, вставайте друг за другом, поедем на паровозе.

П/и «Поезд».

В. :- Вот мы и приехали на полянку.

-Кто же там под деревом прячется?

Дети: Кошка

В. : Как мяучит кошка?

Дети: Мяу-мяу

В. :- Погладьте её ребятки. Кошка Муська мягкая, пушистая.

Какая кошка? ( Дети вместе: - мягкая, пушистая, индивидуальные ответы)

В. :- Какого цвета кошечка? (Беленькая - хоровые и индивидуальные ответы)

В. : Послушайте, ребятки, что я вам расскажу (художественное слово) :

По дорожке, по дорожке

Ходит БЕЛЕНЬКАЯ кошка

В маленькие лапки

Спрятала царапки.

Если вдруг захочет-

Коготки поточит.

Цап-царап!

В. :- Кошка, Муська, детки тебя любят не надо их царапать.

В. :- Ребятки, кисонька -грустная? Дети спросите кисоньку, почему она грустит?

Д. :- Кисонька, почему ты грустная?

В. :- Муся, говорит, что у неё потерялись её детки - котятки.

В. :- Кто потерялись у кошки?

Д. :- Котятки.

В. :- Ой, ребятки, посмотрите - а вот и солнышко. Оно грустное или весёлое?

Д. : - Грустное.

В: Ребятки, солнышко грустное - потеряло лучики. Давайте найдём лучики солнышку. Солнышко какого цвета?

Д. :- Жёлтое.

В. :- Значит и лучики должны быть жёлтого цвета. Скажите вместе: лучики жёлтого цвета.

Д/и «Прикрепи лучики к солнышку»

В. : - Возьмите такой же лучик, как у меня и прикрепите к солнышку.

В. :- Сколько у тебя лучиков? (один)

В. :- Какого цвета лучик? (Жёлтый)

В. : - Какого цвета лучики у солнышка? (Желтые)

В. : - Сколько стало лучиков у солнышка? (Много)

В. : (Художественное слово) :

Солнышко, солнышко, покажи свой лучик,

Покажи свой лучик, холод нам наскучил!

В. : - Давайте вместе скажем: Солнышко, солнышко, покажи свой лучик!

В. : - Покажи свой лучик, холод нам наскучил!

Дети закрывают глаза, воспитатель переворачивает солнышко.

В. :– А теперь посмотрите, солнышко грустное или весёлое? (Веселое)

В:- Солнышко засветило-стало светло кругом. Муська, посмотри, куда убежали твои котята. А, вот и они…

(Дети садятся за столы)

В. : - Но что же это? Голова покрыта шерсткой, а тело нет. Давайте нарисуем шёрстку котятам и на животике, и на лапках, и на хвостике.

В. : (Художественное слово) :

Беленькую кошечку посадим на окошечко,

Хвостиком машет, деток поджидает

В. : - Возьмите кисточку, как я. Держите прямо, чтобы кончик палочки смотрел вверх. Вот так! (показывают) Обмакиваем кисточку в краску полностью, поднимаем, лишнюю снимаем о краешек баночки и опускаем - рисуем шёрстку котяткам. Вот так! (Показ, Дети рисуют).

В. : - Ребятки, несите котят кошечке на коврик.

Кошка хвалит ребят, благодарит.

Все вместе идут играть, кормить кошку и котят молочком под музыку песни «Кошка».

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Конспект НОД, составление описательного рассказа «Кошка с котятами». Цель: закрепить навыки целенаправленного рассматривания картины. Формировать умение связно, последовательно описывать изображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем кошке Муське» (первая младшая группа)
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 14:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем кошке Муське» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Хегай (УИ 92777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД