МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» (3 фото)

Ирина Стамбровская
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»

Интеграция образовательных областей :

1. Познавательное развитие: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму, цвет. Закрепить понятие «много – ни одного» .

2. Речевое развитие: Побуждать отвечать на вопросы правильно, чётко и полным ответом.

3. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выполняя задания вместе и сообща.

4. Физическое развитие: Развивать и укреплять крупную и мелкую моторику.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

5. Художественно эстетическое развитие: Закреплять умение рисовать с помощью нетрадиционного рисования на манке.

Материал и оборудования: Солнышко, деревья, пенёчки, домик, зайка, петушок, курочка, шаблоны курочки 4-х цветов и прищепки, манка, тарелочки, горох, фасоль, большие и маленькие круги и квадраты, речка, прянички, музыка- журчание воды, пение птиц, р. н. мелодия «балалайка», 4 ведерка и шарики 4-х цветов, обруч.

Входим в группу

Ребята! Посмотрите, а кто это к нам пришёл в гости?

(на стене красивое яркое солнышко)

Давайте поздороваемся с солнышком!

А посмотрите сюда (показываю на воспитателей) сколько много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся!

Ребята, а солнышко не просто так к нам в гости пришло, оно зовёт нас в путешествие. В этом путешествии нас ждут интересные задания, которые нам с вами нужно будет выполнить.

Ну что? Отправимся в путь?

Вот и первое задание.

Посмотрите, что у меня в руке?

Правильно.

А какого он цвета?

А какой формы? (какая геометрическая фигура)

Посмотрите, вот здесь (в обруче) много разноцветных шариков, а вот здесь стоят ведёрки, тоже разноцветные. Нужно наши шарики разложить по цвету в наши ведёрки.

Сможем мы вместе справиться с этим заданием?

Конечно сможем, приступайте!

Молодцы! (показываю на обруч) здесь были шарики?

Сколько их там было?

А сейчас сколько?

Правильно! А теперь давайте подойдем к нашим ведёркам и проверим, правильно ли мы разложили шарики?

Какого цвета ведёрко?

Молодцы, правильно. С этим заданием мы справились. Идём дальше в путь.

Ребята посмотрите, что это? (шум воды)

А чтобы речку перейти, нам нужно построить мостик. Посмотрите, рядом с речкой лежат камушки – большие круглые и маленькие круглые, большие квадратные и маленькие квадратные.

Мостик нужно построить из больших круглых камушков.

Молодцы! Посмотрите, какой мостик мы сделали. Теперь нам нужно перейти через речку по мостику.

Через мостик перейти, надо нам ребята!

В дальний лес мы попадём,

Там друзья, зайчата.

Под деревом сидит зайка.

Ой, кто это под деревом сидит?

Посмотрите ребята, а зайка грустный, давайте спросим у него, почему он грустный.

Зайка на ушко, говорит, что потерялся, ушёл гулять в лес и заблудился, а живёт он возле домика бабушки Рассказушки.

Давайте погладим нашего зайку и вместе поиграем.

Вставайте все в кружок.

Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Молодцы! А теперь нам пора в путь.

Посмотрите, что это?

(Наверху сидит петушок и кричит ку-ка-ре-ку)

Кто это?

Давайте послушаем, что же он нам скажет.

Живу во дворе

Пою на зоре

На голове гребешок,

Я голосистый петушок!

Петя петушок, а мы про тебя тоже стихотворение знаем.

Давайте расскажем все вместе петушку стихотворение. Громко, чётко.

Дети рассказывают стихотворение

Петя-Петя Петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Голосисто поёшь!

Деткам спать не даёшь!

Молодцы!

Ребятки, а у нашего петушка, есть семья. Кто же это?

Посмотрите, наша курочка, почему то грустная.

Что случилось?

Курочка: Ко-ко-ко, забралась ночью в курятник лиса и хвостик выщипала.

Ребятки, давайте поможем нашей курочке. Посмотрите на столе лежат курочки, нужно нашим курочкам сделать хвостики- пёрышки, по три пёрышка каждой курочке. Какого цвета курочка, такого же цвета делаем и хвостик.

Молодцы, справились с заданием, а теперь наших курочек нужно покормить, они очень любят горошек, но у нас всё перемешалось с фасолью. Давайте переберём. Выберем горошки и сложим на отдельную тарелочку.

(Звучит спокойная мелодия)

Молодцы ребята справились с заданием, давайте поставим горошек нашим курочкам.

Зайка посмотри, это домик твоей бабушки?

(Выходит бабушка под р. н. мелодию «Балалайка»)

Бабушка: Здравствуйте ребята!

Спасибо, что проводили моего зайчика, а кто вам помог найти дорогу к моему домику?

Воспитатель: Бабушка, а мы тебе не скажем, мы тебе покажем!

Ребятки, идемте, нарисуем, кто нас сюда привёл.

Подойдите все каждый к своей тарелочке и нарисуйте круг и лучики.

Бабушка посмотри, на что это похоже?

Бабушка: Круг и лучики? Так это солнышко вам помогло.

Давайте скажем спасибо солнышку, спасибо вам ребятки, что проделали такой путь и зайку проводили и со всеми заданиями справились. Молодцы!

А я вас хочу отблагодарить и гостинце подарить – прянички, я пекла их сама.

Воспитатель: Спасибо бабушка, нам пора возвращаться в группу.

Ребятки, а прянички мы будем кушать, когда помоем ручки.

А наше путешествие закончилось, давайте всем скажем до свидания!

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Фото «Путешествие с солнышком»
Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Цель: Закрепить знания о знакомых сказках,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие к домашним животным» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Побуждать детей вступать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по планете Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по планете Земля» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по планете Земля» Володина Елена Цель: формирование целостного восприятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам Ш. Перро» Цель занятия: закрепление математических знаний и умений посредством игр с математическим содержанием. Задачи: закрепить знания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Путешествие в страну Эмоций» Цели: формировать представления детей об основных эмоциональных состояниях человека (радость, грусть, гнев, страх, удивление, развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» Конспект непосредственной образовательной деятельности Камышева Е. А. Тема: «Путешествие с солнышком» Группа: 1 младшая Форма организации:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком» ХОД Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли в гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселится; какие вы все красивые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 15:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД