Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: Семья

Яна Камышанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: Семья
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание организованной деятельности детей

Цели: обогащение социально - игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи. знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; обогащать словарный запас; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: Семья» размещена в разделах

Оборудование: кухонная посуда, чайный сервиз, куклы, предметы - заместители, гладильная доска, утюг, руль, шапочка таксиста.

Организационный момент: Ладушки, ладушки, пекла бабушка оладушки. Владу давала, Кати давала и. т. д. (всем детям). Вкусные оладушки у нашей бабушки.

-А что еще бабушка печет (ответы детей) Видите, сколько бабушка умеет печь, а ведь старенькая, часто, болеет. Ей тяжело с тестом заниматься. Давайте для бабушки сами испечем пирожки.

.

Ход игры:

Недаром говорят в народе «Вся семья вместе и душа на месте».

- Дети, что такое семья? Кто есть в семье?

- Воспитатель: Сегодня мы поиграем в игру «Семья».

- Как вы думаете, с чего мы начнем игру?

- Правильно, сначала распределим роли: выберем папу, маму, сына, дочку, бабушку, дедушку, водителя, продавца в магазин.

- А что еще нужно для игры?

- Правильно, надо выбрать место для игры. (выбор места)

-Сегодня звонили бабушка и дедушка, собирались к нам в гости. А они очень любят пирожки, давайте испечем пирожки с разной начинкой и пригласим их.

Посмотрите, что у меня есть (снимаю крышку с коробки и кладу ее рядом).

-Я буду тесто месить для пирожков, а вы мне будете помогать. Вот так, вот так! (Перемешиваю в коробке детали из строителя.)

Напомните мне, с чем вы любите пирожки? С повидлом; вот у нас начинка, а вот тесто (показываю, как лепить пирожок, сопровождая действие словами: я леплю, леплю, леплю,

всей семье по пирожку

дети повторяют

-Ой, а куда же нам положить пирожки? Пусть это будет противень, и мы поставим его с пирожками в духовой шкаф. - У нас есть начинка капуста, давайте еще пирожки сделаем.

-Катя, покажи, как ты лепишь пирожки. Вот как у тебя хорошо получается!

-А теперь лепи пирожок и клади его на противень. Много пирожков получилось. Не осталось ни одного свободного места. Надо в духовку ставить, пусть пекутся. (папа ставит пирожки в духовку)

Пока пекутся пирожки, давайте накрывать стол.

-Дети ставят чайный сервиз.

-У нас нет заварки для чая. Папа, сходи в магазин и купи чай.

-Папа пошел в магазин, а пирожки у нас уже зарумянились. Как вкусно пахнут.

- Пора звать в гости дедушку и бабушку, кто вызовет такси?

.-Алло, такси, будьте добры забрать с улицы Толстова №5 нашу бабушку и дедушку и привезти на улицу Советскую№229. Таксист Влад поехал и доставил по очереди бабушку с дедушкой до назначенного места, привез продавца. Влада тоже пригласили к столу. Когда все гости сели за стол, мама подала пирожки.

Всем приятного аппетита! Кушайте на здоровье!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Папа, мама, я — моя дружная семья» Конспект сюжетно - ролевой игры " Папа,Мама, Я- Моя дружная семья"в средней группе Цель: • обогащение социально-игрового опыта между детьми.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: Семья
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 15:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: Семья» (включая файлы) размещена пользователем Яна Камышанова (УИ 281286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД