татьяна кумилина
Составление рассказа по набору игрушек (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Составление рассказа по набору игрушек (средняя группа)
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: учить составлять рассказ об игрушках, определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений; закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами.
Публикация «Составление рассказа по набору игрушек (средняя группа)» размещена в разделах
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прочтении стихотворения О. Емельяновой; может самостоятельно придумать небольшой рассказ о своих игрушках; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование фигуры человека).
Материалы и оборудование: набор игрушек, белая бумага, графитный и цветные карандаши, картинки с изображением игрушек.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организация детей. Сюрпризный момент.
– Сегодня вместе с нами будут заниматься ваши любимые игрушки. Им тоже интересно узнавать что-то новое. Вы не возражаете? Только у игрушек будет своя роль на занятии – они представляют живую картинку, по которой каждый из вас сможет составить свой рассказ. Хотите попробовать? Смотрите, происходит чудо! Я открываю эту волшебную скатерть – и на столе оказывается…
Зверушки, куклы Кати и Маши,
Машины, кроватки и шарик,
И клоун весёлый Гарик.
2. Рассказывание по набору игрушек.
– Какие игрушки выставлены на столе? Что вы о них знаете?
– Какого они цвета? Из чего сделаны?
– Как можно играть каждой игрушкой?
5. Рефлексия.
– Назовите свои любимые игрушки.
– Почему вам нравятся игрушки? Как с ними можно играть?