Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Киса, Кисонька, Кисуня!»

Светлана Волкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Киса, Кисонька, Кисуня!»

Киса, Кисонька, Кисуня!

Программное содержание:

• Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;

• Развитие эмпатии;

• Развитие психомышечного напряжения

• Развитие познавательного интереса, речи и внимания

• Развитие координации движений, ориентация в собственном теле.

Материал.

Корзина, перчаточная игрушка – котенок, веревочка с бантиком, игрушки домашние и дикие животные, машинка, кукла, фрукты, овощи.

Ход игрового сеанса

Игра «Приветствие»

Инструкция. Дети вместе с педагогом – психологом произносят слова и выполняют движения:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Киса, Кисонька, Кисуня!“» размещена в разделах

Здравствуй, солнце золотое! (Руками изображают лучи солнца.)

Здравствуй, небо голубое! (Руками изображают плывущие облака)

Здравствуй, вольный ветерок! (Раскачивают руками вправо и влево)

Здравствуй, маленький дружок! (Обнимают сами себя)

(Появление персонажа котенка)

Сюрпризный момент

Инструкция. Педагог – психолог показывает детям принесенную корзину. У меня для вас сюрприз. Он находиться у меня в кармине. Психолог одевает на руку игрушку - котенка и предлагает детям по очереди поздороваться с ним. Каждый ребенок жмет котенку лапку и представляется, называя себя по имен, например:»Здравствуй, я котеночек, а тебя как зовут?»

«Ласковое имя»

Психолог в роли котенка по очереди ласкает каждого ребенка (лапками гладит их по голове) со словами»Хорошая Олечка, хороший Максим» и т. д.

«Как у нашего кота»

Психолог обращает внимание детей на котика, читает потешки:

Как у нашего кота

шубка очень хороша

Как у котика усы

удивительной красы

Глаза смелые, зубки белые!

При повторном прочтении психолог вместе с детьми на каждую строчку выполняет определенные движения: руками показывает ушки над головой, пальчиками изображает под носиком усы, стучит зубами, гладит глазки.

Музыкально – ритмическая часть.

Инструкция. Дети вместе с педагогом – психологом поют песенку про кошку и выполнят движения соответственно словам

Киса в гости к нам пришла молочка просила,

молочка просила Мяу говорила Мяу / 4 раза!

угостили, молочком кисонька запела,

кисонька запела, МУР говорила МУР / 4 раза!

Примечание: можно продолжать игру с котенком – напоить его молочком, показать, как котенок умеет прыгать, махать хвостиком.

Физ. минутка»Котятки»

Психолог предлагает детям побыть в роли котят

Вправо-влево повернитесь

И в котяток превратитесь».

«Прыг – скок, прыг –скок,

Котик прыгнул на мосток.

Скучно котику сидеть,

Нужно лапки потереть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись

Игра «Лови-лови!»

Психолог рассказывает детям, что котята очень любят играть с бантиками.

Достает палочку. к которой привязана веревочка с бантиком. Опуская и поднимая ее, он предлагает отдельным детям поймать бантик. Поворачиваясь в разные стороны, психолог пытается вовлечь в эту забаву всех детей. После игры психолог привязывает бантик на шею и предлагает детям сесть на стульчики около котенка.

Игра «Кто внимательный?»

Педагог-психолог: «Котенок хочет посмотреть, кто из вас самый внимательный. Покажем ему?»

Инструкция: Дети сидят на стульчиках перед педагогом-психологом. На столе лежат различные игрушки. Педагог-психолог предупреждает детей: «Сейчас я буду вам давать задания, но для этого нам нужно сидеть тихо, чтоб было слышно. Будьте внимательны. Я вам покажу игрушки и вам нужно запомнить их, потом я прикрою игрушки вот такой красивой тканью и спрячу одно или две игрушки. Вы, детки должны вспомнить какой же игрушки не хватает. Если ребенок вспомнит, он поднимает руку и говорит об этом.

Примечание. За каждый правильный ответ ребенок получает похвалу.

Завершения игрового сеанса

Психолог.

Сообщает детям, что котику пора возвращаться домой. Давайте мы с ним попрощаемся

Вот занятие прошло

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зимующие птицы» Конспект занятия (для детей 4 – 5 лет) Тема "Зимующие птицы"Образовательные цели. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Зеленая аптека» Тема: «Зеленая аптека» Возраст детей: 4-5 лет Программное содержание: • Развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птичий двор» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное электричество. Беседа о добрых помощниках» Ребенок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Волшебное электричество» Беседа о «добрых помощниках».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: русская народная потешка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: Русская народная потешка <<Сорока-сорока>>. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Весенняя прогулка» Тема: «Весенняя прогулка». Подготовительная группа (6 – 7 лет). Цель: 1. Развивать умение узнавать и называть времена года. 2. Закреплять.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Киса, Кисонька, Кисуня!»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 20:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД