Насима Нигматуллина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : Коммуникация, Художественное творчество, чтение художественной литературы.
Виды деятельности : коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Формы организаций: групповая, индивидуальная. Формы работы: чтение сказки, дидактическая игра «Разбери семена»,, подвижная игра «Курочка и цыплята», лепка «зернышек» для цыплят. Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действиях. Задачи: Образовательные узнавать и называть курицу и петуха; уточнять и закреплять умение различать цвета, соотносить по цвету, группировать предметы по цвету, закрепить умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, соотносить музыку, слова и движение; отщипывать от одного большого комка пластилина маленькие комочки и скатывать их между ладонями круговыми движениями рук. Развивающие: развитие общей и мелкой моторики. Воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь; интерес к игровым действиям; поддерживать бодрое, веселое настроение.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гостях у цыплят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро-
При встрече здороваться:
-Доброе утро!
Давайте поздороваемся! (Дети здороваются) Воспитатель привлекает внимание детей к игрушечным цыплятам в игровом уголке и обращает внимание, что они сегодня грустные и приглашает и детей и цыплят послушать сказку. Воспитатель: начинает рассказывать сказку: Жили-были цыплята. У них были мама и папа. Как звали папу и маму цыплят? Правильно, курица и петух ( показывает игрушки: курицу и петуха). Однажды мама с папой поехали в гости, а цыплятам дали задание перебирать рассыпавшиеся фасоль. А цыплята заигрались на улице с друзьями и забыли. Поэтому, ребята, они такие грустные, потому что не выполнили мамино задание и думают, что не успеют. А давайте мы им поможем! Согласны? Ответы детей. На подносе лежат фасоль красного и белого цветов. Дети рассматривают. Воспитатель: давайте сначала определим, где фасоль белого цвета, а где фасоль красного цвета. Берёт пальцами фасоль белого цвета. Посмотрите, вот фасоль белого цвета. Его надо положить в эту тарелочку. А это что? Правильно, фасоль красного цвета, молодцы, знаете. А фасоль красного цвета будем собирать в другую тарелочку. Дидактическая игра «Разбери фасоль по тарелочкам» для развития мелкой моторики пальцев Цыплята благодарят детей и приглашают поиграть в весёлую игру. Давайте, дети, поиграем с вами в игру «Курочка и цыплятки». Вы будете цыплятками. А я буду мама- курочка. (Одеваю фартук и платок, а детям на головы- маски).
Проводится игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите
Зернышки ищите!
Давайте, поищем зернышки. Нет, нигде не видно. Давайте поможем цыплятам и полепим зернышки. Садитесь, дети, за стол.
( Дети садятся за столы и лепят зернышки под музыку: азербайджанская песня «Цып-цып мои цыплята»)
(Воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина шарика между ладонями круговыми движениями)
Покажите, как вы будете скатывать шарик. (Дети выполняют круговые движения ладонями)
Отщипываем от большого куска маленькие комочки и катаем между ладонями).
Воспитатель: Молодцы, дети, а сейчас давайте угостим цыплят.
Цыплят я накормлю, дам я зернышек ему, посмотрите сколько зернышек я рассыпала для цыплят.
Слепленные «зёрнышки» складывают на тарелочки, угощают цыплят.
Много зернышек мы насыпали цыплятам? Как цыплятки поблагодарят нас?
( Дети произносят звукоподражательные слова: «Пи- пи- пи)
Ребята, вам понравилось в гостях у цыплят? (Понравилось) Тогда скажите «Спасибо цыплятки», и «До свиданье!» А нам, дети, пора возвращаться в детский сад.