Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «Мы весёлые лошадки»

Светлана Позднякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «Мы весёлые лошадки»

Тема: «Мы весёлые лошадки»

Программные задачи:

Оздоровительные:

1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

2. Закрепить умение детей выполнять упражнения формирующие навыки правильной осанки.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Образовательные:

1. Учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт.

2. Закрепить навыки основных видов ходьбы.

3. Разучить ходьбу по доске, лежавшей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, с сохранением равновесия.

4. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с мячом в руках у груди.

5. Повторить прокатывание мяча между предметами.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание заботиться о своём здоровье.

2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре.

3. Пособия: косички по количеству детей, мячи среднего диаметра по количеству детей, доска для упражнений в равновесии, 5 шт. обручей, скакалки, 5шт. конусы.

Способы организации детей: поточный, групповой.

Ход занятия

Iчасть. (Вводная)

Быстроногая лошадка

Утром делала зарядку.

Потянулась для начала Потянулись, повернулись,

И копытом постучала. перестроились в пары

Цок! Цок!

А теперь пошла – вперёд,

Цок! Цок! Цок! ходьба высоко поднимая колени

Страшно маленькой лошадке

через речку мостик — шаткий.

Цок да цок, ещё шажок —

вот желанный бережок. ходьба на носках

А теперь пошла – вперёд

Цок! Цок! Цок! ходьба высоко поднимая колени

Вот и камни на пути

У лошадок впереди

Но она не упадёт

И на пяточках пойдёт ходьба на пятках

Бег на месте, а потом-

Друг за другом все кругом бег по кругу в парах

Стой лошадка, стой родная

Повернулись стали в пары

И галопом поскакали

А теперь пошла – вперёд

Цок! Цок! Цок! ходьба высоко поднимая колени

Громко фыркнула Лошадка:

- Фр-р-р! Закончена зарядка! упражнение на дыхание

II часть. Обшеразвиваюшие упражнения с косичкой.

1. и. п. —стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз. поднять косичку на грудь: вверх, на грудь, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. и. п. —стойка ноги на ширине плеч, косичка вниз. косичку вверх, наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. и. п. —стойка ноги на ширине ступни, косичка вниз. косичку вверх, согнуть правую (левую) ногу в колене и коснуться ее косичкой, опустить ногу, косичку вверх; вернуться в исходное положение (5 раз).

4. и. п. —сидя, ноги врозь, косичка на грудь. косичку вверх, наклон вперед, коснуться косичкой носка правой (левой) ноги; поднять косичку, опустить, вернуться В исходное положение (5 раз).

5. и. п. —стойка ноги слегка расставлены, боком к косичке, лежащей на полу, руки произвольно. прыжки на двух ногах перепрыгивать через косичку поворачиваясь в прыжке к ней лицом. небольшая пауза, повторение задания.

Основные виды движений. (поточным способом)

1. Прокатить мяч между предметами

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (в каждом обруче 1 раз отбить и поймать мяч) (2-3 раза).

3. Равновесие — ходьба по доске, лежавшей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки с мячом подняты вверх (2-3 раза)

Подвижная игра «Лошадки». Ход игры. Дети становятся парами; один — лошадка, другой — возчик. Для игры даются (скакалки).

Поехали, поехали

С орехами, с орехами

К дедке по репку,

По пареньку,

По сладеньку,

По горбатеньку.

С окончанием текста дети продолжают бежать в том же ритме под приговаривание воспитателя «гоп, гоп.» или прищелкивая языком до тех пор, пока воспитатель не скажет «тпру-у». При повторении игры дети меняются ролями.

Игра малой подвижности «Летает не летает».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Интегрированный подход в физическом воспитании детей старшей группы посредством музыкального сопровождения Одна из особенностей музыки — воздействовать на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной, ребенок сосредоточивается,.

Методика проведения утренней гимнастикиМетодика проведения утренней гимнастики Государственное учреждение социального оьслуживания населения Тульской области социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в средней группе «Мы весёлые лошадки»
Опубликовано: 9 октября 2014 в 11:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Мастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губки
К Всемирному дню китов и дельфинов Кит – самая большая рыба и животное на планете Земля. Сделав такую поделку вместе с ребенком - вы проведете...
Фотозарисовка «День Огурца» в Суздале
Яркий и шутливый праздник «День Огурца» состоялся в городе Суздале. Проводится это огуречное событие каждый год в июле, когда огурец поспевает, и...
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые»
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия...