Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»

Наталья Игумнова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»

Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Тема НОД: «Морковка для зайчика»(Художественное творчество (Лепка).

Цель: совершенствовать ранее приобретенные навыки лепки.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

Виды деятельности : продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : продуктивная (Лепка); двигательная (физ-минутка); игровая (игра «Чудесный мешочек»); чтение художественной литературы (чтение стихотворения).

Задачи:

1. Образовательная область «Художественное творчество» : закреплять умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

2. Образовательная область «Познание» : продолжать знакомить детей с одним из обитателей леса – зайцем; развивать умение выбирать объекты с помощью тактильных ощущений.

3. Образовательная область «Физическая культура» : формировать умение сочетать движения с текстом; следить за осанкой детей во время лепки.

4. Образовательная область «Коммуникация» : формировать умение детей сопровождать речью игровые действия.

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» : формировать желание детей играть в игры.

Интегративное качество «Любознательный, активный» : формировать умение детей принимать активное участие в продуктивной деятельности (Лепка).

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» : проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно-художественные произведения.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» : по просьбе взрослого рассказать о предмете (игра «Чудесный мешочек»).

Оборудование: игрушка «Зайчик»; мешочек; муляжи овощей: морковь, капуста, огурец; пластилин; салфетка; дощечка.

Предварительная работа: беседа о зайце, рассматривание зайчика на картине, рассматривание овощей (капуста, морковь, огурец, рисование морковки.

Ход НОД:

Деятельность воспитателя

I) Вводная часть:

Стук в дверь, появляется игрушка «Зайчик».

В: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришел?

В: Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

В: Ребята, а чем питается зайчик?

В: А теперь, ребята, поиграем в игру. У меня есть вот такой «Чудесный мешочек». А что там лежит я предлагаю вам угадать на ощупь. А зайчик пусть посидит на стульчике и посмотрит, как ребята будут играть.

Физ-минутка:

Мы капусту рубим, рубим!

Мы морковку трем, трем!

Мы капусту солим, солим!

Мы капусту жмем, жмем!

II) Основная часть:

В: Ребята, давайте нашему зайчику сделаем угощение – слепим ему морковку.

А теперь посмотрите, как нужно лепить морковку. Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями прямыми движениями. Посмотрите, как у меня ладошки двигаются, вперед-назад. Давайте вместе покажем зайчику (вперед-назад). У нас получился столбик. Ребята, а у морковки один кончик острый, поэтому пальчиками вытягиваем с одной стороны. У нашей морковки будет острый кончик. А теперь, каждый из вас слепит для зайчика морковку. А зайчик посмотрит, как вы их будете лепить.

В: Дети, приступайте к лепке.

III) Заключительная часть:

В: Ребята, теперь подходите и кладите свое угощение на тарелочки перед зайчиком. Посмотрите, какой зайчик веселый, говорит вам «Спасибо». Дети повернулись на стук.

Деятельность воспитанников

Д: Это зайчик!

Д: капустой, морковкой, травкой.

Дети отгадывают муляжи овощей на ощупь.

Дети изображают рубящие движения топора, прямые ладони вверх и вниз.

Правую ручку в кулачок, двигают вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки (терка).

Пальчиками показывают, как-будто солят.

Энергично сжимают и разжимают кулачки.

Д: да, слепим.

Д: двигают прямые ладошки вперед-назад.

Д: дети садятся за столы и начинают лепить.

Дети радуются и кормят зайчика морковкой.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 17:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД