Татьяна Говорова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «У кого какая мама»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе
Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных.
Задачи: Учить узнавать животных и их детенышей на картинках называть их, узнавать по голосу. Продолжать формировать обобщенноепонятие:«детеныш»,«детеныши».Формироватьпонятие о том, что у всех есть мама. Воспитывать заботу о животных. Воспитывать любовь крисованию, желанию что-то нарисовать. Закрепить умение рисовать кистью. Развиватьвоображение. Воспитывать аккуратность.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „У кого какая мама“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Методические приемы: беседа, рассматривание картинок, игровой момент,объяснение, напоминание, индивидуальная работа.
Оборудование: картинки из серии «Домашниеживотные и ихдетеныши», наборное полотно, домик дляигры, коробочки, бумага белая, гуашь,кисточки, подставки.
Предварительная работа: Рассматривание альбома «Домашние животные», чтениестихотворений («Бычок», «Козленок» и другие,пение песенок, чтение и рассматриваниедетских книжек о животных, наблюдениеза коровой стеленком, козами, собакой.
Ход:
Ребята, давайте поиграем в игру «Шли, шли, что-то нашли», идемпо группе.
- Посмотрите, что это за коробка?
Давайте откроем и посмотрим (открываюткоробку).
- Что это такое?
- Что же нарисовано на картинках?
- Кого вы тутзнаете? (показывают и называют животных).
- Скажите,почему их называют домашними?
- Правильно,они живут с человеком, удедушки с бабушкойв деревне.
- Ребята, скажите, чем похожи этиживотные?Чем отличаются? (ответы детей). Картинки поставить нанаборное полотно.
Все эти животные ищут своих детенышей. Давайте поможем им. Детеныши далеко убежали и заблудились. Подскажите, кого ищетсвинья? Корова? Лошадь? Коза?
Дети находят детенышей, показывают, повторяя слова «детеныш» и относят к маме.
- Вот нашлись все детеныши. Они хотят поиграть с вами. Детеныши спрячутся сейчасв домик и станут петь вам свои песенки, а вы должны отгадать, кто это «поет» (дети угадывают)
Люди любят животных, жалеют, оберегают их и заботятся о них,потому что они необходимы людям.
- Коза, что намдает? – Молоко: Корова– тоже молоко;лошадь помогает перевозить тяжелые грузы,свинья дает мясо.
- Ребята, скажите, что едят все эти животные?
- Правильно травку.
- Давайте нарисуем своим животным травку.
Какого цвета травка?
Какая нам нужнакраска?
Рисование травки штрихами, закрашивание и так далее.
Какая зеленая икрасивая травка получилась у вас. Животные с удовольствиемее скушают искажут вам «спасибо»
А сейчас станемвсе в кружоки покажем, чтоже делают животныеу бабушки наподворье.
(Движения выполняются под выразительный поэтический текст).
Лады,лады,ладушки.
Едем в гости к бабушке.
К нашей милой бабушке.
Бабушке– Забавушке.
Едут к ней ребятушки,
Милые внучатушки (дети двигаются дру гза другом дробным топающим шагом).
Вот идет петушок,
Горд оподнял гребешок. Важная походка,
Красная бородка (дети идут,высоко поднимая ноги,руки отведены назад).
Во ткозленок озорной,
Вдруг затряс бородой,
Головой качает,
Рожками пугает (дети подпрыгивают,делают небольшие повороты головой вправо-влево,делают «рожки» - прижимают к голове указательные пальцы).
Вот веселые ребятки,
Озорные поросятки.
У них носик пяточком,
Хвостики торчат крючком (дети с согнутыми в локтях руками делают быстрые развороты бедрами вправо-влево (твист).
Цок, цок,цок, цок,
Вот лошадка– серый бок.
Начала она скакать,
Приглашает поиграть (прямой голоп).