Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение портфеля»

Ирина Рыжинкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение портфеля»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление: «Познавательно-речевое».

Образовательная область «Познание».

Интеграция образовательных областей:

1. Познание. ФЭМП.

2. Коммуникация.

Программные задачи:

Обучающие задачи:

Образовательная область «Коммуникация»:

Совершенствовать умения использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Упражнять в чтении отдельных слов и коротких текстов.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе „Приключение портфеля“» размещена в разделах

Образовательная область «Познание. ФЭМП»:

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10,закрепить знание цифр. Учить решать логические задачи, умение анализировать их.

Развивающие задачи:

Образовательная область «Коммуникация»:

Развивать связную речь активизировать использование в речи сложных предложений, расширять словарный запас.

Образовательная область «Познание. ФЭМП»:

развивать познавательный интерес, сенсомоторику, графические навыки, образное мышление, память, зрительное внимание.

Воспитательные задачи:

воспитывать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные дружеские отношения детей друг к другу.

Ход НОД

Воспитатель: Скоро вы станете школьниками. Когда вы пойдёте в школу? (Первого сентября, осенью).Правильно, сейчас в детском саду мы говорим о школе. А в школе вы наверное будете вспоминать детский сад. Сегодня мы побеседуем и о школе и о детском саде.

Пальчиковая гимнастика «В школу»

Скажите, чем отличается детский сад от школы?

Приходит в гости портфель и просит поиграть с ним. Давайте посмотрим, что там внутри (достает письмо) читает его:

«Ребята мне очень грустно, поиграйте со мной. Все задания вы найдёте у меня среди школьных принадлежностей. Но для начала вы должны разделиться на команды и выбрать капитанов».

Воспитатель: Достает из портфеля пенал. Что это для чего он нужен?

Я то в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка

Можешь и нарисовать

Кто ребята я?.

Воспитатель: Ребята, здесь в тетрадях есть задания, попробуем их выполнить, посмотрим, что у нас получится!

1. Графический диктант.

2. Физминутка.

3. Расшифруй слово.

Д5Е82ТС47КИЙ С2А0Д Г2Р67УП57П90А

В4Е96СН0763ЯНК00А Я21ГО0-Д480К64А

4. Д/и "Составь слово" Ребята из двух слов вы должны составить одно. Чтобы найти нужные буквы, надо «пробежать» по дорожкам, а затем написать нужные буквы в квадратах.

СЛАДКИЙ ШОКОЛАД УЧИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Школа

Урок

5.Итог.Молодцы!Путь к школе вам открыт!Удачи в учёбе,доброго пути!

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение портфеля»
Опубликовано: 31 марта 2014 в 16:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Приключение портфеля»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рыжинкова (УИ 210406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД