МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати» (4 фото)

Марина Краснолицкая
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати»

Реализация образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

• закреплять навыки рисования нетрадиционным способом – ватными палочками;

• развивать интерес к изобразительной деятельности;

• способствовать развитию речи как средства общения;

• развивать чувство коллективизма и умения прийти друг к другу на помощь;

• воспитывать любовь к праздникам, нравственные и моральные качества.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „День рождение куклы Кати“» размещена в разделах

Ватные палочки, гуашь, салфетки для рук, заготовки платья, кукла Катя (картонная), 2 картинки с изображением платья в виде пазлов, цифры-билеты, отсервированный детский стол, автобус (можно из стульев, магнитофон, минусовка песен «Мы едем, едем, едем», «Каравай».

Ход НОД:

Дети играют в уголках. Раздается телефонный звонок воспитателю. Воспитатель, разговаривая на громкой связи, подходит ближе к детям, чтобы те слышали разговор.

Алло, здравствуйте. Это детский сад?

В: Да.

Это группа «Матрешка» ?

В: Да.

Это звонит кукла Катя. Я приглашаю Вас с ребятами себе на день рождение.

В: Хорошо, мы придем.

До свидания.

В: До свидания.

В: Ребята, нас пригласили на день рождение. А что берут с собой, когда идут на день рождение?

Д: Подарки.

В: А как же мы пойдем без подарков? Что можно подарить на день рождение?

Д: перечисляют.

В: Я знаю, что очень любит кукла Катя и что ей можно подарить. У меня есть картинки. Но вот беда, мои картинки рассыпались. А одна я их сложить не смогу. Мне нужна чья-нибудь помощь.

Д: начинают складывать картинки - пазлы.

В: Ну что у вас получилось?

Д: Платье.

В: Ребята, а посмотрите на эти платья. Какие они?

Д: Яркие, красивые.

В: А они одинаковые?

Д: Разные.

В: А какие цвета использованы при украшении этих платьев?

Д:

В: Ну что подарим кукле Кате?

Д: Платье.

В: У меня есть платья для Кати, но они скучные и некрасивые. Надо сделать их праздничными и нарядными.

(Садимся за стол.)

В: Ну что приступаем к украшению платьев.

В: я тоже пойду с вами на день рождение, поэтому тоже украшу для Кати платье. Мне ведь тоже надо ей что то подарить.

(Играет музыка, дети совместно с воспитателем украшают платья.)

В: Ну вот наши платья готовы. Можно отправляться на день рождение к Кате. Только как же нам добраться до нее, она живет далеко. На чем же мы поедем?

Д: перечисляют.

В: Но у нас ничего нет, кроме автобуса.

Д: поедем на автобусе.

В: Нам нужен водитель. Кто нас повезет?

(Дети выбирают водителя.)

В: Хорошо. Водителя мы выбрали, а мы все будем пассажирами. Пойдемте покупать билеты. Где то у меня в кармане были денежки (раздаю детям бумажные денежки) .

(Дети по очереди подходят к водителю и покупают билет.)

В: Берем свои подарки с собой. У меня место 5, значит я сажусь на место с цифрой 5. А у тебя Яна?

(Усаживаемся по местам.)

В: Ну что, водитель, заводи. Поехали.

(Включается минусовка песни «Мы едем, едем, едем…», дети поют.)

В: Ну вот мы и приехали. А вот и кукла Катя нас уже встречает.

(Берем свои платья-подарки, подходим к кукле.)

В, Д: Здравствуйте.

В: С Днем рождения, Катя.

(Кладу подарок возле нее на стол и все дети по очереди тоже поздравляют куклу.)

В: А что мы пожелаем Кате?

Д: желают.

В: Кате очень понравились наши подарки и пожелания. А давайте будем водить хоровод Кате.

(Водим хоровод «Каравай»)

В: Катенька так рада, что мы приехали, так хорошо ее поздравили. Мы ей очень понравились. А сейчас она приглашает нас за стол пить чай с конфетами. А после чаепития она обязательно померяет каждое платье.

(Идем за стол.)

P.S. После окончания НОД, дети играют в сюжетно-ролевую игру «Чаепитие», а затем каждый примеряет кукле украшенное им платье.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати»
Фото «День рождение куклы Кати»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе - фото
Фото №1 Материалы и оборудование Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе День рождение куклы Кати размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День рождение куклы Кати»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 21:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД