Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные»

Наталия Беседина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Итоговое мероприятие по теме «Домашние животные»

Беседина Наталия Александровна,

МБ ДОУ «Детский сад № 49» г. Новокузнецка

Тема: Развлечение по сказке «Волк и семеро козлят»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: закрепление представлений о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Социализация – воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь.

Безопасность - формировать правила поведения в ситуации «Один дома».

Музыка – развивать музыкально-ритмические движения.

Физическая культура - укреплять моторику, развивать двигательную активность.

Коммуникация - формировать выразительность речи, правильное звукопроизношение (м, (г, (в, умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детеныши», чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Материалы: корзинка для козы, маска козы и волка, иллюстрации домашних животных и их детенышей, домики коровы, собаки, волка

Ход

Организационный момент (психогимнастика в кругу). Слайд 2

Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Возьмемся за руки и сделаем солнышко, а наши руки будут лучиками (поднимаем руки вверх, пальцы расставлены в стороны). Видя солнышко. Люди улыбаются, как мы с вами. Улыбайтесь чаще и увидите, что все вкруг станут добрее.

2. Игра «Назови, что изображено».

Воспитатель: Возьмите по картинке. Внимательно посмотрите, кто изображен на ней. Сядет на стульчик, тот, кто правильно назовет животное.

Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние)

Воспитатель: Почему их так называют? (Они приносят пользу людям и живут рядом с ними)

3. Проблемная ситуация «Пропали козлята». Слайд 3.

Воспитатель: Дети, послушайте кто – то плачет (звучит песня козы из мультфильма «Волк и семеро козлят»? (воспитатель одевает маску козы).

Дети: Это коза. Почему ты плачешь?

Коза. Как же мне не плакать.

Я козляточек ласкала своих маленьких,

Свежей травкой угощала,

Я козляточек любила самых нежненьких,

Молочком я их поила самым свеженьким.

Ушла за продуктами на базар, вернулась, а козлят нет, украл их волк. Говорила я им не открывать незнакомым дверь.

4. Ситуация общения «Один дома». Слайд 4.

Дети, скажите, разве можно открывать дверь чужому человеку? (чужому человеку открывать дверь нельзя). А почему нельзя, нам расскажут Аня и Егор.

Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь

Тебе он скажет: «Я от мамы,

Она забыла взять панаму

Ты незнакомца впустишь в дом,

А он к тебе придет с ружьем,

Тебя он может напугать,

И шубу мамину отнять.

Коза. Никому не открывайте дверь. А мои козлятки не послушали меня. Дети помогите мне найти моих козлят.

5. Динамическая пауза «По дорожке». Дидактическая игра «Чей детеныш?». Слайд 5.

Мы шагаем понемножку

Протоптали мы дорожку шли мы, шли

Вот и к домику пришли.

Кто здесь живет?

Дети отгадайте загадку.

Коза. Это корова. Коровушка, нет ли у тебя моих козлят?

Корова. Опиши мне, какие они? (маленькие, беленькие, с маленькими рожками).

6. Пальчиковая гимнастика «Козленок».

Корова Му-му-му мычит корова,

У меня только (теленок).

Коза. Пойдемте дальше искать моих козлят.

А вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой видно вариться обед

есть здесь кто-то или нет?

7. Игра «Найди, кто спрятался». Слайд 6-7.

Коза собака лежит, дом сторожит.

Собачка, ты наших козлят не видела?

Собака. Как кричат ваши козлята? (ме – ме).

Нет у меня только маленький сынок,

А зовут его (щенок).

И лает он (гав-гав).

Коза (плачет) : Что мне делать? Дети, может быть вы сами поищете дом волка? Кто первым найдет дом волка, позвоните в колокольчик и расскажите всем об этом.

Дети находят дом волка и звонят в колокольчик. Слайд 8.

Коза:

Как увидел волк нас

Так и спрятался тотчас

Выходи разбойник - отдай наших козлят

Волк (ребенок надевает маску и выходит из-за домика) :

Ну, простите вы меня,

Больше так не буду я.

Коза. Вот козлята скок да скок

Поскакали на лужок,

Зарезвились, заигрались.

Свежей травки пощипали, встали в наш большой круг и завели хоровод (с гостями). Слайд 9.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?»Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?» Дидактическая игра "Чья голова? Чей хвост?" по теме "Притяжательные прилагательные". Предназначена для детей 5-6 лет. Цели: образование.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 8 января 2014 в 20:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД