Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры»

ирина эйвазова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры»

Цель: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, о спортсменах, их достижениях, желание быть похожим на них

Задачи:

1. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения

2. Расширять знания о видах спорта.

3. Формировать у детей знаний о здоровом образе жизни

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, о видах спорта зимних и летних

2. Знакомить детей с фотографиями спортсменов

3. Рассматривание иллюстраций зимних видов спорта

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы побеседуем о спорте. Вы любите занятия спортом и спортивные игры?

Дети: Да!

Воспитатель: Кого называют спортсменами?

Дети: Спортсмены – это люди, которые занимаются спортом, участвуют в соревнованиях.

Воспитатель: Какие виды спорта вы знаете?

Дети: Фигурное катание, биатлон, лыжи, футбол, хоккей, гимнастика

Воспитатель: Молодцы. Дети, вы знаете, что в Сочи будут проходить Олимпийские зимние игры, значит такие игры как футбол, гимнастика, лёгкая атлетика не участвуют в олимпиаде. Участие принимают спортсмены, которые занимаются зимними спортивными играми.

Воспитатель: Ребята, кто знает, какой талисман у Олимпиады 2014 года?

Дети: Медвежонок, заяц, леопард

Воспитатель: Молодцы. Как вы думаете, кто победит на соревнованиях?

Дети: Победят те, кто хорошо подготовился к соревнованиям.

Воспитатель: Чем награждают победителей?

Дети: Получают медали.

Воспитатель: Правильно. Медали бывают золотые, серебряные и бронзовые.

Воспитатель: Ответьте на мои вопросы.

Как называется спортсмен, который бегает на коньках?

Дети: Конькобежец

Как называется спортсмен, который бегает на лыжах?

Дети: Лыжник

Как называется спортсмен катающейся на коньках?

Дети: Фигурист

Как называется спортсмен, который играет хоккей?

Дети: Хоккеист

Как называется соревнования в городе Сочи?

Дети: Зимняя Олимпиада

Воспитатель: Вы все Молодцы!

Итог: Ребята, сегодня мы с вами поговорили о Олимпийских играх, и талисманами зимних Олимпийских игр 2014года.

Если вы будете заниматься с физкультурой и спортом, станете спортсменами и, возможно, даже будете участвовать в Олимпийских играх.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры»
Опубликовано: 23 января 2014 в 19:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о дне рождения «Смайлика» — 19 Сентября. «Улыбаемся и празднуем»
Смайлик — простой колобочек, Скобочка-рот, глазёнки — две точки. Скромно смущаясь, он дарит цветочек. Мило краснеет, целует и злится, Чешет макушку,...
Фотоотчёт. Здравствуй, детский сад.
Добрый день. Хочу поделиться первым фотоотчетом в новом учебном году. В этом году наша группа открыла свои двери для малышей двух-трёх лет. Детский сад-это...
Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских садах начались...
Проектная деятельность как средство повышения качества образования по экологическому...
На современном этапе развития общества в связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитание активной, творческой...
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие детей раннего возраста Мы все знаем что с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие...