Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Жил-был язычок» (4 фото)

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Жил-был язычок»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : Коммуникация

Задачи: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звуков б/бь. Закрепить произнесение звуков в отдельных словах и фразах. Формировать интонационную выразительность, развивать воображение, фонематический слух, дыхание. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия.

Оборудование: Игрушки: белочка, собачка, руль красного и желтого цвета, воздушные шары, картинки в названиях которых есть звук б/бь.

Ход:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Жил-был язычок“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята, сегодня я вам расскажу сказку про веселый язычок. Вы будете слушать, и помогать мне. Жил-был в своем домике Язычок. Покажите свой язычок.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Жил-был язычок»

Решил язычок погулять : посмотрел нет ли дождя? (поднять к верхней губе).

Фото «Жил-был язычок»

Посмотрел нет ли луж (опустить к нижней губе).

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе - фото

Понравилось язычку на улице и захотелось побегать и поиграть (быстрые и четкие движения вправо и влево)

Фото №1 Образовательная область Коммуникация Задачи Упражнять детей в четком и правильном произнесении звуков б бь

устал язычок и прилег отдохнуть (язычок на нижней губе) Вернулся язычок домой и закрыл дверь.

Однажды язычок услышал как гремит ведро, когда его уронили на пол и он стал греметь также (бом-бом-бом) индивидуальная и групповая работа. А потом язычок загремел как большой колокол (бум-бом, бум-бом) индивидуальная и групповая работа.

Язычок услышал колыбельную песенку, которую поет мама и она ему понравилось больше всех, давайте вместе ее споем. (дети имитируют движения по укачиванию и проговаривают баю-баю) индивидуальная и групповая работа.

Пока наши язычки пели к нам приехала машина, она тоже любит петь свою песенку (бип-бип) Вы сейчас превратитесь в машины (раздать рули разного цвета, закрепляя название) и те, у кого руль красного цвета – поедут по красной дорожке, а те у кого руль желтого цвета поедут по желтой дорожке, а язычок будет петь свою песенку (бип-бип).

Услышала песенку машины и прибежала посмотреть белочка (воспитатель показывает игрушку) и собачка Бобик, но белочка испугалась Бобика и спряталась. Ребята, скажите белочке: Белочка, не бойся Бобика. (индивидуальная работа) Ребята, посмотрите белочка выглядывает но не выходит. И Бобик приносит ей гриб. Скажите все вместе: «Бери белочка грибок» (индивидуальная работа)

Посмотрите к нам прилетел шарики что-то вам принес. Воспитатель достает из конверта карточки и дети называют предметы, изображенные на них (бабочка, барабан и т. д.)

Молодцы! Все правильно назвали картинки и шарик зовет вас поиграть. Игра с воздушными шарами. (дети делают вдох через нос и выдыхают на шарик.)

Публикации по теме:

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Перспективный план в средней группе на второе полугодие Перспективный план по Развитию речи и худ лит-ре. ЯНВАРЬ. 1 (художественная литература): Тема: «Колобок» Цель: Учить детей пересказывать.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Жил-был язычок»
Опубликовано: 10 августа 2014 в 06:51
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Жил-был язычок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева (УИ 5912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД