Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Жил-был язычок»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область : Коммуникация
Задачи: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звуков б/бь. Закрепить произнесение звуков в отдельных словах и фразах. Формировать интонационную выразительность, развивать воображение, фонематический слух, дыхание. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия.
Оборудование: Игрушки: белочка, собачка, руль красного и желтого цвета, воздушные шары, картинки в названиях которых есть звук б/бь.
Ход:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Жил-был язычок“» размещена в разделах
Вос-ль: Ребята, сегодня я вам расскажу сказку про веселый язычок. Вы будете слушать, и помогать мне. Жил-был в своем домике Язычок. Покажите свой язычок.
Решил язычок погулять : посмотрел нет ли дождя? (поднять к верхней губе).
Посмотрел нет ли луж (опустить к нижней губе).
Понравилось язычку на улице и захотелось побегать и поиграть (быстрые и четкие движения вправо и влево)
устал язычок и прилег отдохнуть (язычок на нижней губе) Вернулся язычок домой и закрыл дверь.
Однажды язычок услышал как гремит ведро, когда его уронили на пол и он стал греметь также (бом-бом-бом) индивидуальная и групповая работа. А потом язычок загремел как большой колокол (бум-бом, бум-бом) индивидуальная и групповая работа.
Язычок услышал колыбельную песенку, которую поет мама и она ему понравилось больше всех, давайте вместе ее споем. (дети имитируют движения по укачиванию и проговаривают баю-баю) индивидуальная и групповая работа.
Пока наши язычки пели к нам приехала машина, она тоже любит петь свою песенку (бип-бип) Вы сейчас превратитесь в машины (раздать рули разного цвета, закрепляя название) и те, у кого руль красного цвета – поедут по красной дорожке, а те у кого руль желтого цвета поедут по желтой дорожке, а язычок будет петь свою песенку (бип-бип).
Услышала песенку машины и прибежала посмотреть белочка (воспитатель показывает игрушку) и собачка Бобик, но белочка испугалась Бобика и спряталась. Ребята, скажите белочке: Белочка, не бойся Бобика. (индивидуальная работа) Ребята, посмотрите белочка выглядывает но не выходит. И Бобик приносит ей гриб. Скажите все вместе: «Бери белочка грибок» (индивидуальная работа)
Посмотрите к нам прилетел шарики что-то вам принес. Воспитатель достает из конверта карточки и дети называют предметы, изображенные на них (бабочка, барабан и т. д.)
Молодцы! Все правильно назвали картинки и шарик зовет вас поиграть. Игра с воздушными шарами. (дети делают вдох через нос и выдыхают на шарик.)