МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Прогулка в лес»

Воспитатель Г
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Прогулка в лес»

Программные задачи :

1. Учить детей правильности речи через составление предложений.

2. Развивать умение детей взаимодействовать с воспитателем

посредством речи, активизируя в речи существительные.

3. Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; бережное отношение к живым существам: зайцу.

Материал: магнитофон, макеты двух деревьев и одной ёлки на ножках, веточка настоящей ёлочки, игрушки грибов в корзинке, заяц в клетке, морковь, интерактивная доска. Изображения в виде слайдов: лес, дерево грибок, заяц, морковь.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Ребята, а давайте мы с вами погуляем (под спокойную мелодию)

«Шли, бежали по дороге и устали очень»

Смотрите, куда это мы пришли? (в лес)

Куда мы пришли? (повторить 3-4 детям)

А это что? (деревья)

Правильно, это деревья (повторить 3-4 детям)

А это, какое дерево? (ёлка)

Правильно, это ёлка (повторить 3-4 детям)

Оно какое? (колючее, зелёное) (повторить 3-4 детям)

Потрогайте её иголочки (дать потрогать ветку ёлочки)

Пойдём дальше гулять. Ой, посмотрите, это что за корзинка и что в ней лежит? (грибочки).

Правильно, грибочки (повторить 3-4 детям).

Ай-ай-ай, я рассыпала грибочки. Помогите мне их собрать.

Молодцы! (повторить сбор грибов 2-3 раза).

Пойдём гулять дальше! Может, ещё что-нибудь найдём или кого-нибудь встретим?

(стоит клетка с зайцем)

Кто это сидит? (зайчик) (повторить 3-4 детям).

Да, это зайчик. Ребята, вы не шумите, а то заяц испугается и убежит в лес. Тихо, тихо садитесь на полянку (коврик).

А что у зайца есть? (уши, глаза, хвост)

А где у вас уши? Покажите.

А где глаза? Покажите.

А хвостик у вас есть? (нет)

Только у животных есть хвостик.

Ребята, а что кушает зайчик? (морковь и капусту)

Правильно. Что кушает заяц? (повторить 3-4 детям)

Давайте покормим зайчика морковкой(2 ребенка берут с тарелочки морковь и дают зайчику)

(Наблюдение за зайчиком)

Всё заяц устал, и хочет спать.

А сейчас, посмотрим сюда (перевести взгляд детей на интерактивную доску)

( На доске в виде слайдов выходят изображения: лес, дерево, грибок, заяц, морковь)

Куда мы с вами ходили? (в лес)

Что там видели? (дерево)

А что нашли? (грибок)

А кого там встретили? (зайца)

А чем его кормили? (морковкой)

Молодцы!

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

(под спокойную мелодию идём врассыпную)

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Презентация «Осенняя пора!» Проектная работа: Развитие коммуникативной функции речи в совместной образовательной деятельности посредством художественного слова. «Осенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Прогулка в лес»
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 15:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД