Нина Антропова
«Тележка». Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Тележка»
Цель: научить детей рисовать предмет прямоугольной формы, расположение колес и их соотношение по величине, аккуратно пользоваться краской, развивать воображение, фантазию, воспитывать любовь к животным.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, послушайте, что за шум? Кто шумит? А это кто?
Дети: Белка
Воспитатель: Что она делает?
Дети: Орехи собирает
Воспитатель: А сколько орехов набрала?
Дети: Много
Воспитатель: А на чем она их повезет? (Ответы детей)
Публикация «„Тележка“, Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе» размещена в разделах
А давайте мы ей нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем (пальчиковая игра) :
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
Вот на такой красивой тележке белка повезет свои орешки.
Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя
Воспитатель: А какую форму она имеет?
Дети: прямоугольную
Воспитатель: Значит, нарисуем прямоугольник
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручку, колеса
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: прямоугольную
Воспитатель: А колесо?
Дети: круглую
Воспитатель: Нарисуем круг. Сколько?
Дети: два
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей)
Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, как думаете, что сначала нарисуем?
(ответы детей)
Правильно, сначала нарисуем тележку. Затем колеса, ручку.
Самостоятельная работа детей. Звучит музыка «Звуки природы»
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как белка радуется. Скажите, куда повезет орешки? А на чем повезет? (Ответы детей) Подарите свои тележки.