Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».

Елена Георгиевна Деханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, музыка, коммуникация.

Программное содержание: приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем, клеенкой, салфеткой; закреплять знания основных цветов; формировать умение понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много и один; развивать умение ориентироваться и различать пространственные направления от себя; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам; способствовать развитию певческих навыков.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: „Грибок“,» размещена в разделах

Активизация словаря: гриб, шляпка, ножка, деталь, аромат.

Оборудование: лист бумаги зеленого цвета, полукруг красного цвета, овал белого цвета со срезанным концом, клей-карандаш, салфетка, клеенка – на каждого ребенка; макеты деревьев, игрушка – Белка, корзинка, муляж гриба подосиновика, букет из осенних веточек; макет автобуса.

Ход:

Воспитатель вносит в группу букет из осенних веток.

Воспитатель: Смотрите, что я вам принесла! Что это?

Дети: Веточки с осенними листочками!

Воспитатель: Какого цвета эти листочки?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: М-м-м! Какой аромат! Понюхайте,  чем пахнут?

Дети нюхают букет.

Воспитатель: Эти листья пахнут свежестью, лесом. А вы любите гулять в лесу? Хотите поехать в лес?

Дети: Да, очень хотим!

Воспитатель: Проходите в автобус, устраивайтесь поудобнее, мы выезжаем. Чтобы дорога была веселей, давайте споем песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

Дети вместе с воспитателем поют песню.

Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите, не толкайтесь, мальчики, пропустите девочек.

Дети оказываются в лесу, «на поляне".

Воспитатель: Куда же мы с вами приехали?

Дети: В лес.

Воспитатель: Правильно, в лес. Ребята, а кто живет в лесу?

Дети называют диких животных.

Воспитатель: Правильно!

Слышен плач.

Воспитатель: Кто-то плачет! Кто же это?

Находят белочку

Дети: Это белочка.

Воспитатель: Здравствуй, Белочка! Почему ты плачешь?

Белка: На зиму я делаю запасы, чтобы не голодать, когда все покрыто снегом.

Воспитатель: Ребята! А что едят белки?

Дети: Орехи! Ягоды! Грибы!

Белка: Да! Я очень люблю эти лесные дары. Но посмотрите вокруг, в нашем лесу совсем нет грибов.

Воспитатель: Давайте поищем! Посмотрите под елочкой, за березкой, около пенька.

Дети смотрят и находят один гриб.

Воспитатель: Сколько вы нашли грибов? (Один). Хватит ли белочке одного гриба? Сколько их нужно?

Дети отвечают, что нужно много.

Воспитатель: А может быть, мы сами сделаем грибы для белочки?

Дети соглашаются.

Воспитатель: Посмотрите на грибок. Что у него есть? Шляпка и ножка.

Дети рассматривают гриб, воспитатель уточняет цвет и расположение деталей.

Воспитатель: Возьмите подносы и посмотрите, что там лежит. Да, лист зеленой бумаги, и две детали. Какие?

Дети отвечают.

Воспитатель: Конечно, красная деталь – это шляпка гриба, а белая – это ножка. Наклеивать их на листок будем по порядку. Вначале мы наклеим ножку посередине листа, а к ней сверху приклеим шляпку. Покажите пальчиком, куда мы наклеим ножку.

Дети показывают.

Воспитатель: Положите деталь на это место. Теперь приложите шляпку. Получился грибок? Теперь приступим к работе.

Дети наклеивают, воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком.

Воспитатель: У всех грибы готовы? Покажите их мне и белочке.

Воспитатель обращает внимание на каждую работу.

Воспитатель: Давайте положим все грибочки в корзинку и подарим Белочке.

Белочка благодарит детей, прощается с ними.

Воспитатель: Мы с вами теперь возвращаемся в детский сад, заходите в автобус, завели мотор и поехали.

Звук едущего автобуса.

Воспитатель: Вот и остановка. Выходим. Мальчики, пропускайте девочек. Будьте вежливы. Спасибо вам всем за приятное путешествие!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».
Опубликовано: 17 января 2012 в 15:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД