Юлия Уразбахтина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах ты, зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Вторая младшая группа
«Ах ты, зимушка-зима»
Воспитатель: Уразбахтина Ю. С.
Г. Березники
Цели:
*Продолжать знакомить с признаками времён года
* Учить различать и называть основные цвета: синий, зелёный, жёлтый,
красный, белый
* Подбирать предметы по цвету
*Развивать крупную и мелкую моторику
*Активизировать словарь детей
*Развивать умение понимать инструкцию.
Ход:
Воспитатель подводит детей к окну.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Ах ты, зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
- Посмотрите за окно: все вокруг белым – бело. Отчего же так бело? Это снегу намело. Снег везде, везде, везде, и на крыше, и на окне!
Воспитатель обращает внимание детей на изменения в природе.
- Чтоб на улицу нам пойти, надо варежки найти. Варежки разных цветов и очень похожи на шапочки по цвету.
Воспитатель раздает детям шапочки разных цветов: желтый, зеленый, синий, красный, белый. В центр стола выкладывает набор разноцветных варежек. Дети отвечают на вопрос:
- Сколько у вас шапочек? (Одна)
- А сколько варежек на столе? (Много)
- Машенька, какого цвета у тебя шапочка? (Красного)
А у тебя, Димочка? (Синего) и т. д.
Затем дети подбирают к своей шапочке варежки такого же цвета.
Далее педагог читает текст, а дети повторяют.
Хлопья белые летят,
(легкий бег на месте)
Холоднее стало,
(приседания)
Только, зимушка, ребят
(поворот туловища влево-вправо)
Ты не испугала.
(погрозили пальчиком)
Нет! Нет! Ты не испугала.
Воспитатель:
- Ребята, на улице дует громкий холодный ветер. Давайте мы с вами тоже подуем громко «У-У-У». Молодцы. Теперь ветер стих и стал дуть тихо-тихо. Подуем «У-У».
Воспитатель:
- Вы любите кидаться снежками (Ответы детей). Тогда давайте проверим, сможете ли вы сделать снежки из бумаги (раздает детям листы бумаги белого, голубого цвета и просит скомкать их так, чтобы получился комок?
П/И «Озорные снежки»
- Мы листочки мнем, мнем,
Делаем комочки.
Поиграем-ка мы днем,
Соберем мы их потом.
Ребята, раз, два, три,
Все комочки собери!
Воспитатель:
-Поиграли, пошалили.
Ой, кого-то мы забыли (Предположения детей?
Правильно, мы забыли позвать снеговика поиграть с нами.
- Давайте мы напишем ему письмо и позовем к нам в гости. Но что же мы положим в конверт?
Ответы детей.
- Молодцы, сейчас мы с вами сделаем открытку для снеговика и пошлем ему. Он увидит наше письмо, посмотрит открытки и с радостью в следующем году к нам приедет в гости.
Воспитатель раздает детям наборы для аппликации, обращает внимание на последовательность расположения фигур, задавая вопросы: Какая фигура, какого цвета, и т. д.
- Вот какие красивые снеговики у нас получились. Давайте сложим их в наш конверт и отправим письмо.
Дети складывают аппликации в конверт, воспитатель запечатывает его и уносит.