МААМ-картинки

«Прогулка в лес». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП во 2 младшей группе

Зоя Обченко
«Прогулка в лес». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

программное содержание:

Учить детей различать и правильно называть круг, квадрат,треугольник, находить один и много предметов, сравнивать предметы по длине, закрепить умение составлять узор из геометрических фигур по образцу воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание им помогать.

Публикация «„Прогулка в лес“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП во 2 младшей группе» размещена в разделах

Материалы:

Фланелеграф, паровоз с вагончиками без колёс круг,квадрат, треугольник, искусственные ели, муляжи шишек,корзинка, белочка, 2 ленточки разной длины, голубая ткань (ручеек,геометрические фигуры разных цветов и размеров,среди них те, что нужны для бус.

Ход занятия:

Дети,сегодня мы с вами поедем гулять в лес. Как вы думаете на чем можно поехать в лес (на машине, автобусе, поезде)Угадайте загадку и вы узнаете на чем мы с вами отправимся в путь.

Еду в нем на верхней полке

К морю, солнышку,на юг.

А колеса без умолку

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук (Поезд)

Правильно мы поедем на поезде. Посмотрите, какой красивый поезд. (на фланелеграфе поезд без колес)Как вы думаете,сможем мы поехать на этом поезде в лес (нет,потому что у него нет колес)Давайте сделаем колеса поезду. У нас с вами есть круги и квадраты. Как вы думаете, из каких фигур мы можем сделать колеса (из круга т. к. у них нет уголков и их можно покатать, а у квадрата есть углы и их прокатить нельзя)

Дети ставят колеса к поезду

Ну вот наш поезд готов. Отправляемся в лес.

(Дети встают паровозиком и под музыку "Мы едем, едем в далекие края"двигаются по группе имитируя движения паровоза. Останавливаемся)

Мы приехали в лес посмотрите сколько шишек на полянке (ко количеству детей)Давайте соберем шишки. Каждый возьмет по 1 шишке. У меня есть корзинка, кладите в нее шишки.

(дети кладут по 1 шишки

Света,сколько ты положила шишек? (одну)Спрашиваю индивидуально детей.

Скажите,сколько шишек мы вместе собрали (много)

А сколько у нас корзинок? (одна)

Скажите,чего больше шишек или корзинок?

Дутм, посмотрите,кто там прыгает на елке? (белочка)

Давайте ее угостим шишками.

(белочка благодарит детей и предлагает поиграть вместе

Физкультурная минутка"Белки"

Белки прыгают по веткам

Прыг да скок,прыг да скок (прыжки на месте)

Забираются нередко

Высоко,высоко (Пружинка)

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь еще немножко

На одной поскачем ножке (прыжки на 1 ножке)

Прощаемся с белочкой. Идем гулять дальше.

(на пути ручей)

Как же нам перебраться через ручей, чтобы ножки не замочить?Давайте поищем из чего можно мостик сделать.

(находи 2 ленточки разной длины 1 короткая,1 длинная)

Как вы думаете из какой ленточки можно сделать мостик?

(прикладываем ленточку к ручейку и выясняем, что мост можно сделать из длинной ленточки)

Переходим через ручей по мостику.

Посмотрите,ребята кого мы видим (лисичку) она грустная?

Давайте узнаем что с ней случилось?

Она собиралась к нам в гости,надела разноцветные бусы. Но по дороге веревочка разорвалась и все бусинки рассыпались. Давайте лисичке поможем,соберем бусинки.

Проводится игра"Собери бусы" (за столами)

Воспитатель показывает детям часть нитки бус и говорит,что они рассыпались. Их нужно собрать,используя круги разных размеров. Дети определяют круг по величине. Ребенок собирает бусы так как дает указания воспитатель. (чередуя круги по цвету и размеру)

Посмотрите,ребята какая лисичка сейчас радостная

Потому что мы ей собрали бусы

Давайте лисичку оставим у себя в группе, познакомим с нашими игрушками.

Вот наше путешествие и закончелось

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка в лес». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП во 2 младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 17:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прогулка в лес». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Обченко (УИ 121540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД