Ольга Юркина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у жука»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Для детей раннего возраста 1 г 3м – 1г 6м.
Цель: учить ребенка ориентироваться в контрастных формах предметов (шарик и кубик) и действовать с ними; понимать слова шарик, покатай, положи, кубик, сделай; развивать зрительно-двигательную координацию; развивать соотношение действия; воспитывать положительное эмоциональное отношение, интерес к игре.
Развивающая среда: шарики, кубики, горка с желобком, жучок (деревянная игрушка красного цвета, маленькое ведро с кубиками и шариками.
Содержание.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гостях у жука“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Воспитатель говорит ребенку, что в гости прилетел жук, показывает жука, который сидит на столе. Проводится пальчиковая гимнастика «Жучок».
Жучок ходил по ветке (пальцы перемещаются, «шевелятся»,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил
(Хлопки в ладоши)
И жучка на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
(Пальцы растопырены, качаем руками – солнышко светит)
И жучок ползет опять.
(Пальцы перемещаются, «шевелятся»)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
Жу – жу – жу
(Спрятать пальчики обеих рук в кулачки).
- Максим, давай посмотрим на жука. Ребенок берет жука в руки, разглядывает его. Воспитатель говорит: «Жучок зовет нас с тобой поиграть». На столе стоит коробочка. «Что в ней лежит?» (В коробочке лежат вразнобой шарики и кубики). «Посмотри, Максим! Это кубик». Воспитатель вертикально накладывает кубик на кубик в виде башни, говорит: «Башня!» Разбирает башню, а кубики вновь кладет среди шариков. Предлагает малышу самому построить башню. Для этого ребенку нужно найти именно кубики. Максим улыбается, смотрит на воспитателя.
Воспитатель берет руку ребенка и вместе берут кубик, ставят на стол. Дальше малыш сам строит башню. Улыбается, говорит: «Ку». Воспитатель берет шарики и показывает малышу, как их можно скатывать с горки. Максим хлопает в ладоши, воспитатель вновь кладет шарики в коробочку среди кубиков, предлагает малышу самому покатать шарики с горки. Говорит: «Вот как катится шарик!» Предлагает ребенку: «Покатай шарик! Еще покатай шарик! Молодец, Максим! Спасибо, жучок за игру! Нам понравилось! А жучок тоже умеет ходить с горки». Воспитатель ставит жучка на горку, он идет вниз. Ребенок смеется. «Пойдем, Максим, попляшем, а жучок посмотрит».
Мы ногами топ-топ,
А в ладоши хлоп-хлоп
Ай да, Максим, молодец,
Ай да, Максим, удалец!
(Повторить 2 раза)
Жу – жу – жу
Жужжит жучок,
Улететь пора домой,
Там его ждут детки,
Которые сидят на ветке.
Воспитатель говорит: «Жучок приготовил тебе подарок. Ведро с кубиками и шариками. Чтобы ты без него мог поиграть и показать детям».