МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у жука»

Ольга Юркина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у жука»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Для детей раннего возраста 1 г 3м – 1г 6м.

Цель: учить ребенка ориентироваться в контрастных формах предметов (шарик и кубик) и действовать с ними; понимать слова шарик, покатай, положи, кубик, сделай; развивать зрительно-двигательную координацию; развивать соотношение действия; воспитывать положительное эмоциональное отношение, интерес к игре.

Развивающая среда: шарики, кубики, горка с желобком, жучок (деревянная игрушка красного цвета, маленькое ведро с кубиками и шариками.

Содержание.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гостях у жука“» размещена в разделах

Воспитатель говорит ребенку, что в гости прилетел жук, показывает жука, который сидит на столе. Проводится пальчиковая гимнастика «Жучок».

Жучок ходил по ветке (пальцы перемещаются, «шевелятся»,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил

(Хлопки в ладоши)

И жучка на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

(Пальцы растопырены, качаем руками – солнышко светит)

И жучок ползет опять.

(Пальцы перемещаются, «шевелятся»)

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Жу – жу – жу

(Спрятать пальчики обеих рук в кулачки).

- Максим, давай посмотрим на жука. Ребенок берет жука в руки, разглядывает его. Воспитатель говорит: «Жучок зовет нас с тобой поиграть». На столе стоит коробочка. «Что в ней лежит?» (В коробочке лежат вразнобой шарики и кубики). «Посмотри, Максим! Это кубик». Воспитатель вертикально накладывает кубик на кубик в виде башни, говорит: «Башня!» Разбирает башню, а кубики вновь кладет среди шариков. Предлагает малышу самому построить башню. Для этого ребенку нужно найти именно кубики. Максим улыбается, смотрит на воспитателя.

Воспитатель берет руку ребенка и вместе берут кубик, ставят на стол. Дальше малыш сам строит башню. Улыбается, говорит: «Ку». Воспитатель берет шарики и показывает малышу, как их можно скатывать с горки. Максим хлопает в ладоши, воспитатель вновь кладет шарики в коробочку среди кубиков, предлагает малышу самому покатать шарики с горки. Говорит: «Вот как катится шарик!» Предлагает ребенку: «Покатай шарик! Еще покатай шарик! Молодец, Максим! Спасибо, жучок за игру! Нам понравилось! А жучок тоже умеет ходить с горки». Воспитатель ставит жучка на горку, он идет вниз. Ребенок смеется. «Пойдем, Максим, попляшем, а жучок посмотрит».

Мы ногами топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп

Ай да, Максим, молодец,

Ай да, Максим, удалец!

(Повторить 2 раза)

Жу – жу – жу

Жужжит жучок,

Улететь пора домой,

Там его ждут детки,

Которые сидят на ветке.

Воспитатель говорит: «Жучок приготовил тебе подарок. Ведро с кубиками и шариками. Чтобы ты без него мог поиграть и показать детям».

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста Государственное учреждение Владимирской области «Александровский дом ребенка специализированный» Конспект НОД по сенсорному развитию во.

Тематическое планирование занятий для детей раннего возраста Занятие Упражнение 1. «Ладушки» Упражнение 2. «Ку-ку» Упражнение 3. «Птички» Формирование эмоционального контакта со взрослым. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у жука»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 18:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД