Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»

Ирина Родионова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№235

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по

познавательной области

На тему: «Подарки от куклы Кати» для детей

второй младшей группы.

Родионовой Ирины Викторовны

г. Ульяновск

2016

Программное содержание:

Образовательные задачи :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Подарки от куклы Кати“» размещена в разделах

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путём.

Продолжать учить различать цвета.

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Формировать умение различать правую и левую руки

Развивающие задачи:

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Расширять и активизировать словарь детей : один, много, ни одного, круг, катится, левая, правая.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, использование дидактических пособий, раздаточного и наглядного материала, технических средств.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал: кукла, корзина, круг, картонный поезд без колёс, книжки, машины, пирамидками.

Раздаточный материал: круги одного размера и цвета, ленточки красного цвета.

Ход занятия:

1 часть

-Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с ними!

(Раздаётся стук в дверь)

-Ой, кто-то ещё к нам пришёл! Кто же это?

(Заходит кукла Катя с корзинкой, дети с ней здороваются).

-Катя, с чем ты пришла?

(Из корзины достаю круг)

-Это круг (обвожу рукой).

-Что это (спрашиваю несколько детей).

-Какого цвета (спрашиваю несколько детей)

2 часть

-Ребята, посмотрите, у Кати в корзине есть ещё круги.

-Сколько их (много)

-Возьмите по одному кругу.

-Миша, ты сколько взял (один)

-Какого цвета у тебя круг?

-А ты, Анечка, сколько взяла (один)

-Какого цвета?

-А сколько взял Боря (один)

-Правильно, все взяли по одному кругу.

-А сколько осталось в корзине (ни одного).

-Маша, сколько осталось кругов в корзине (ни одного).

-А сейчас давайте обведём контур своего крута и посмотрим, может ли он катиться.

(прокатить круги по столу)

-Посмотрите, ребята, круг можно катать!

-На что похож круг (ответы детей).

3 часть

-Ребята, а вы хотите покататься на поезде? У меня есть поезд, но чего-то у него не хватает.

(на столе лежит силуэт поезда без колёс)

-Может ли поезд поехать (нет)

-Почему (у него нет колёс).

-Что же нам делать? Я придумала! Давайте наши кружки будут колёсами нашего поезда.

(дети прикладывают колёса к вагончикам).

-Ура, мы можем отправляться в путь!

-Ребята, давайте встанем друг за другом «паровозиками», я буду вашим машинистом. Мы отправимся в путешествие по нашей группе. (под музыку).

-Первая станция «Библиотека». Что у нас тут (книги)

-Сколько больших (много).

-Сколько маленьких (одна).

-Поехали дальше –чух-чух! Следующая станция «Магазин игрушек». Что у нас здесь (пирамидки)

-Сколько больших (одна)

-Сколько маленьких (много).

-Поехали дальше –чух-чух! И последняя станция «Гараж». Что у нас здесь (машины)

-Сколько маленьких машин (много).

-Сколько больших (одна).

4 часть

-Ребята, Кате очень понравилось у нас в гостях и она хочет подарить нам подарки.

(дарит всем детям по одной атласной ленте).

-Какого цвета лента (красная)

-Правильно у вас у всех красная лента, но эта лента не простая, её нужно завязать на правую руку (завязываем, теперь у вас рука с ленточкой –правая рука, а где её нет- это левая.

-Ребята, поднимите правую руку.

-Какую руку вы подняли (с ленточкой)

-Какая это рука (правая)

-Какую руку поднял Миша? А Серёжа? А Лера?

-А где нет ленточки -это левая. Какая рука без ленточки (левая, поднимите левую руку. Какую вы подняли руку (левую).-Молодцы, ребята! А сейчас давайте скажем Кате «Спасибо!» и попрощаемся с ней. Поднимем снова правую руку и помашем ею Кате. «До свидания, Катенька, приходи к нам ещё!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок» второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики для Кати и Тани» Цель: Формирование умения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Наши добрые дела» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Программные задачи: • Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Роспись дымковской лошадки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: ОО «Познавательное.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста «День рождение куклы Кати» Цель: Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста Задачи. Образовательные: -способствовать расширению словарного запаса по теме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» с детьми от 3–4 лет Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «День рождения куклы Кати» Задачи: Воспитывать грамматически.

Конспект занятия по лепке «Пряники для куклы Кати» для детей 2-ой младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями. 2. Познакомить детей с новым приемом: сплющивание ладонями.

Сценарий игры-занятия для детей второй младшей группы (3–4 года) «Подарки для куклы Маши» Задачи: научить детей узнавать предметы из ткани,бумаги, дерева с помощью признаков материалов. Материалы: кукла в нарядной одежде,макет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 14:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарки от куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Родионова (УИ 1027094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД