ирина сергеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе «Развитие».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками (числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и работать сообща.
Демонстрационный материал:
Два изображения замков со значками : один – четыре; два – четыре.
Грузовая машина, кукла – «стражник», пять-шесть групп предметов в количестве один, два и четыре.
Раздаточный материал:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП в средней группе, по программе „Развитие“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Игрушки в количестве один, два и четыре, мелкие игрушки – пассажиры (от одного до пяти). Вагоны со значками, обозначающими количество мест от 1 до 5 (числовые карточки).
Ход:
1часть:
Ребята, в стране Игрушек построили новые замки. Вы хотите попасть в страну Игрушек? Ну, тогда отправляемся в путь. Скажем наши волшебные слова:
Крутись – вертись,
Дети в стране Игрушек очутись.
Вот мы с вами и в стране Игрушек.
Жители этой страны – игрушки любят, когда у них бывает вот столько (показ значков один и четыре) предметов. Количество не называется. На машине привозят разные количества предметов, которые стражник должен пропустить в тот или иной замок. Предметов очень много, стражник не успевает один распределять предметы, давайте мы с вами поможем стражнику (детям даются в руки один или четыре предмета, которые они относят в нужные замки).
На замках появляются новые значки (два и четыре). Дети продолжают помогать стражнику.
Молодцы, ребята, вы хорошо справились с поручением, стражник вас благодарит за помощь, а игрушки приглашают с ними потанцевать.
Физ. минутка:
Танец «Мишка с куклой».
2 часть:
Ребята, жители страны Игрушек решили поехать в путешествие на поезде, но не знают, войдут ли все жители в вагоны. Все игрушки хотят ехать в одном вагоне со своими друзьями. Нужно помочь игрушкам скрепить вагоны в поезд и рассадить в них игрушки.
Каждый ребёнок получает вагон, на котором изображено столько кружков, сколько пассажиров может в него сесть. Из кучки мелких игрушек, дети отбирают столько, сколько кружков на их вагонах. Вагоны по порядку скрепляются в поезд.
Ребята, игрушки просят нас составить ещё один поезд, на котором к ним смогут приехать гости. Поможем игрушкам?
Составление ещё одного поезда, который едет в обратную сторону.
Ну, вот, ребята, игрушки уехали, а нам пора возвращаться в детский сад. Ещё раз скажем наши волшебные слова:
Крутись – вертись,
Дети в детском саду очутись.
Вот мы с вами и в детском саду.
- А где же мы с вами были?
- Что мы делали в стране Игрушек?
- Вам понравилось путешествие?
В следующий раз мы ещё побываем в стране Игрушек и поиграем с ними.
Воспитатель д/с № 16 «Берёзка», г. Нягань ХМАО.