Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения Колобка» для детей от 3 до 4 лет.

Роза Лукманова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения Колобка» для детей от 3 до 4 лет.

Программное содержание:стимулировать проявления речевой активности при решении проблемных ситуаций; совершенствовать умение выполнять движения в соот-ветствии с речью, продолжать учить отбирать прищепки необходимого цвета, трениро-вать щипковый захват. Развивать ручную умелость, тактильные ощущения, координацию движения рук, речь, сообразительность. Воспитывать желание оказывать помощь сказоч-ному персонажу.

Материал: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, бабушка и дедушка,

солнышко на каждого ребенка, прищепки, стаканчики с фасолью, тарелочки, сито на каждого ребенка, крупа пшенная, картонный круг клей, кисточки, клеёночки.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Приключения Колобка“ для детей от 3 до 4 лет,» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстра-ции к сказке.

Ход: Ребята, посмотрите какой у нас сказочный сундучок появился в группе.

- Давайте посмотрим, что внутри сундучка.

- Кто это? (колобок)

Давайте с ним поздороваемся. Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте ладошки, хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк.

Здравствуйте губки ммм, ммм

Здравствуй носик бип, бип, бип.

Здравствуй колобок, привет.

- Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (желтый круглый).

-Еще какой колобок? Давайте потрогаем его и скажем какой он? Ответы детей

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? Ответы детей

Ребята, колобок не хочет, чтоб лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и ба-бушке. Дорога идёт через лес. Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь? (надо проводить колобка)

- Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните /палец поднести к губам, сказать тс-с-с/

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись /дети кружатся/

- А вот и дорожка. Катится, колобок катиться.

- Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит? (заяц)

- Здравствуй, заяц /здороваются/

Заяц

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти, зайка, нас

Заяц :

- Отгадайте мою загадку тогда отпущу.

Светит, сверкает, всех согревает.

Что это?

Ответы детей.

Правильно, это солнце. Как ласково называем его? (Солнышко.)

- Чего нет у нашего солнышка? (Лучиков.)

- Какого цвета лучики у солнца? (Желтого.)

- Давайте подарим солнышку волшебные, добрые лучики, чтобы светило и грело еще сильнее.

Дети выбирают из коробки желтые прищепки и «возвращают» солнцу лучи.

- До свидания, зайка /воспитатель и дети идут дальше. Катится, колобок катиться.

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк

Помогите мне тогда отпущу. Мои дети шалили, крупу манную с фасолью перепу-тали, нужно пересеять фасоль от манной крупы.

Проходите, за стол садитесь, крупу надо просеять в тарелочки, фасоль пересыпать в синий и красный стаканчик.

Волк: Вот спасибо помогли.

- До свидания, волк. Катится, колобок катиться.

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

- Здравствуй, медведь.

Медведь

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

Пропущу если вы мне потешку про мишку косолапого, расскажите.

/дети рассказывают/

- Нет, это не про меня. Я не сердитый. Проходите. До свидания

-Катится, колобок катиться.

- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка /здороваются/.

Лиса

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса

- Не пущу. Как же я без колобка останусь?

- Что делать, ребята? Как колобка спасти? Может, мы тебе на память портрет ко-лобка подарим?

Лиса

- Согласна

/ делаем портрет колобка : намазываю на картонный круг клей, дети высыпают просо разравнивают, приклеиваю недостающие детали : рот, глаза/

- Ну, что, лисичка, портрет колобка готов.

- Ой, какой колобок красивый и румяный получился! Спасибо. Проходите

/дети с воспитателем отправились дальше/

- Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли

/колобка отдают бабушке и дедушке/

Воспитатель: Раз – два - покружись,

В детском саду окажись

- Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Что вам больше всего запомнилось?

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение.

Планирование заданий и игр с прищепками для развития познавательной сферы ребёнка в младшей группе Планирование заданий и игр с прищепками для развития познавательной сферы ребенка в младшей группе Месяц Модели организации Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения Колобка» для детей от 3 до 4 лет.
Опубликовано: 30 января 2015 в 08:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД