Ирина Абросимова
Конспект НОД в области «Физическая культура» по лексической теме «Транспорт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте! В нашем детском саду ведется работа по развитию двигательной активности детей. Представляю вашему вниманию разработанный и апробированный конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Физическая культура" в средней группе муниципального казенного дошкольного образовательного детского сада № 35 города Коркино. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет в образовательной области «Физкультура» по лексической теме «Транспорт».
Публикация «Конспект НОД в области „Физическая культура“ по лексической теме „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Разработала и провела старший воспитатель Абросимова И. В
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить правильно, выполнять прыжок с места. Упражнять в беге по сигналу, ходьбе на носочках, высоко поднимая колени.
Продолжать учить технике метания в цель и технике прыжка с места на мат.
Развивающие задачи: развивать умение выполнять физические упражнения с предметами (мячиками диаметр 7 сантиметров). Прыгать на двух ногах.
Воспитательные задачи: воспитывать желание выполнять физические упражнения. Выполнять упражнения одновременно. Радоваться успехам сверстников.
Активизация словаря: на правильном дыхании произносить звуки у-у-у-у-пароход, р-р-р-мотор. Пых-пых-насос. Правила дорожного движения. Название транспорта (самолет, пароход, машина и т. д.). Красный, желтый, зеленый.
Оборудование: мат, по 2 мячика на каждого по количеству детей корзина для мячей. Атрибуты для игры «Цветные автомобили. Схема передвижения транспорта. Письмо от смешариков. Музыкальное сопровождение.
Ход деятельности.
1. Вводная часть (2,5 – 3 мин.) :
- Что мы видим? Письмо и схему.
-От кого письмо? От Бараша и Кроша.
-Что случилось? Заболели. Так простыли. Нет у них дома. От мороза спрятаться некуда.
-Поможем! Нужно отправиться к ним на поляну. Там и построим дом.
- Как добраться, посмотрим схему.
-На чем будем добираться. Дети перечисляют по порядку согласно схеме.
-Теперь отправляемся в путь.
Ходьба, в колонне по одному. Бег с остановкой и прыжком на месте по сигналу. Бег по сигналу с изменением направления бега. Ходьба на носочках – руки вытянуть вверх (труба парохода «дым идет у-у-у», на пяточках - руки в стороны (самолет). Высоко поднимая колени, руки согнуты в локтях вперед-назад - «чух-чух». Ходьба в спокойном темпе.
Восстановление дыхания. Перестроение в две колонны.
2. Основная часть (6 – 7 мин.) ОРУ с мячиками диаметр 7 см.
№ Содержание движений Речь педагога Дозировка Методические рекомендации
1 «Включим фары»
И. п. : стоя, ноги вместе. Мяч в прямых руках вдоль туловища.
1 руки вперед встать на носочки.
2 вернуться в И. п.
Мяч в прямых руках перед собой. 5-6 повторов Голову не опускать. Ноги на носочках. Сохранять равновесие.
2 «Заведем мотор»
И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки с мячами согнуты в локтях.
1 вращение рук перед грудью вперед
2 вращение в обратном направлении Заведем моторы. 2 повтора по 10 вращений
вперед
2 повтора в обратном направлении Следить за осанкой и положением рук.
3 «Колеса завращались»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках руки в стороны
1 вращение рук вперед
2 вращение рук назад Не теряй мяч, руки в локтях не сгибаем 2 повтора по 10 вращений
вперед
2 повтора в обратном направлении Ноги в коленях не сгибать
4 «Накачаем колеса насосом»
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячами внизу.
1 мячами коснуться пола «пых»
2 И. п.
Ноги не сгибаем. Руки прямые 5-6 повтора Мячи не ронять.
5 И. п. : лежа на спине, мячи в прямых руках на полу над головой, ноги поднять согнуть в коленях
1 вращение ног Ногами крутим не
останавливаемся,
Руки не сгибаем в локтях 2 повтора по 10 секунд Выполнять упражнение в быстром темпе.
6 Прыжки на двух ногах с ударами мячей друг о друга над головой
И. п. стоя, ноги вместе, руки с мячами внизу.
Ура! Мы приехали! Прыгаем на двух ногах 2 повтора 30 секунд Мячи не ронять.
Заключительная часть (1 мин) :
Восстановление дыхания ходьба на месте в спокойном темпе.
Ну, вот и прибыли. Давайте, построим дом. Дети из кубиков строят дом.
Подождем, когда придут Крош и Баращ. Сейчас мы поиграем на поляне. Одна группа детей играет в игру «Попади в цель», а другая группа детей – «Кто дальше прыгнет».
3. Основные виды движений.
• Прыжки с места.
И. п ноги вместе, руки отвести назад.
На 1- оттолкнуться, на 2-приземлиться на мат.
• Бросание мячей в корзину
И. п левая нога выдвинута вперед. Правая рука низу отведена назад, левая вдоль туловища.
1- присесть
2- круговое вращение правой рукой вперед через вверх и бросок.
4. П\и «Цветные автомобили». (2 раза)
П\и «Найди гараж своего цвета» усложнением (2 раза).