МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной области «Путешествие с Паровозиком из Ромашкова» во второй младшей группе

Елена Багдасарян
Конспект непосредственной образовательной области «Путешествие с Паровозиком из Ромашкова» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития детей №74 «Филиппок» группа младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие с Паровозиком из «Ромашкова» .

Воспитатель МБДОУ №47 «Филиппок»

Ермоленко Ирина Ивановна

Программное содержание:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной области „Путешествие с Паровозиком из Ромашкова“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей объединять различные игровые действия в единый сюжет.

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Задачи:

Образовательные :

-Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии, систематизировать знания детей о количестве, цвете, величине предмета.

- Вызвать интерес детей к разгадыванию загадок.

- Систематизировать знания о пользе прогулок в лес, физических упражнений.

Развивающие:

- Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей.

-Развивать внимание, координацию движений. Формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива.

- Обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы.

Воспитывающие:

- Формировать социальные навыки.

- Вызвать желание участвовать в предложенных играх.

-Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

- Способствовать сохранению здоровья детей путём использования здоровье сберегающих технологий.

-Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

-Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приёмы.

1. Наглядные: показ, демонстрация.

2. Словесные: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы.

3. Игровые: сюрпризный момент, дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра,

Предварительная работа.

1. Совместная деятельность: свободное общение по сказке «Паровозик из Ромашкова», беседа о главном герое сказки. Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова», рассматривание иллюстраций к сказке. Отгадывание загадок. Аппликация и лепка паровозика.

2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: Дидактические игры на развитие математических способностей.

Подвижные игры. Пазлы по сказке «Паровозик из Ромашкова».

3. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказкам, настольный театр. Рисование и лепка паровозика.

4. Словарная работа: обогащение словаря словами станция, геометрические фигуры, кислород.

Материал.

Демонстрационный: рожок, иллюстрации диких животных, стойки с обозначением станций, конверт.

Раздаточный: счётный материал- ромашки, раскраски с изображением паровозика.

Форма проведения: игра-путешествие.

Используемые современные технологии: здоровье сберегающие, элементы социоигровой технологии.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель с детьми встают в круг.

Воспитатель:

- Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. –Я, приглашаю вас в путешествие на паровозике из Ромашкова.

Воспитатель:

- Ну, что отправимся в путешествие на паровозике? Занимаем места в вагончиках, и отправляемся в путь. даёт сигнал, дети встают паровозиком взяв друг друга за локти, двигаются по группе под музыку из мультфильма.

Музыка перестаёт звучать.

Воспитатель:

- Ребята мы прибыли на станцию «Цветочная поляна». Посмотрите, как много ромашек. Паровозик предлагает нам поиграть в игру «Разложи по порядку».

- Дети раскладывают три ромашки от большой, до маленькой, слева направо.

Воспитатель:

-Ребята, сколько ромашек разложили? Какого цвета ромашки?

(ответы детей)

- Молодцы ребята, все справились с заданием. Паровозик приглашает дальше путешествовать.

Воспитатель даёт сигнал, дети выстраиваются паровозиком, начинают движение по группе под музыку из мультфильма.

Воспитатель:

Ребята, Паровозик привёз нас на станцию «Спортивная». Я предлагаю вам выйти из вагончиков и сделать разминку.

Разминка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

- Ребята, вы хорошо выполняли упражнения, какие вы ловкие, спортивные.

А нам пора дальше путешествовать.

Воспитатель даёт сигнал, Паровозик отправляется. Звучит музыка, дети двигаются до следующей станции.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами прибыли на станцию «Отгадалочка», Паровозик предлагает нам отгадать загадки про животных. Когда дети отгадывают животное, воспитатель показывает картинку-отгадку.

ЗАГАДКИ:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

(Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(лиса)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, вы и загадки умеете отгадывать. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в вагончиках, наш поезд отправляется. Звучит музыка, дети, выстроившись паровозиком двигаются по группе к ковру.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? А на каких станциях мы побывали? Какая была первая станция, в какую игру мы с вами играли?

(ответы детей)

- Что мы делали на второй станции? Зачем необходимо заниматься спортом?

(ответы детей)

А, что мы делали на третьей станции? Молодцы ребята, вы были дружные, внимательные, поэтому и справились со всеми заданиями.

Ритуал окончания занятия.

-Ребята, крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй! (воздушный)

Воспитатель:

Ребята, а Паровозик вам подарил раскраски с его изображением.

Воспитатель

И. И. Ермоленко

Публикации по теме:

Методические рекомендации к наглядному пособию «Репка»Методические рекомендации к наглядному пособию «Репка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Теремок» города Котельнича Кировской области.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной области «Путешествие с Паровозиком из Ромашкова» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2013 в 20:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной области «Путешествие с Паровозиком из Ромашкова» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Багдасарян (УИ 144201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД