Галина Шестакова
Методические рекомендации к наглядному пособию «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Теремок» города Котельнича Кировской области
Г. Е. Шестакова
И. С. Шубина
Методические рекомендации
к наглядному пособию
«РЕПКА»
Котельнич
Публикация «Методические рекомендации к наглядному пособию „Репка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- «Репка»
- «Репка». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
2012
Данное наглядное пособие позволяет организовать экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в виде увлекательных игр-занятий. Малыши расширят кругозор, пополнят словарный запас, приобретут коммуникативные навыки.
Шестакова Г. Е., воспитатель 2-й младшей группы
Шубина И. С., старший воспитатель
Введение
Данное пособие было создано на основе практических занятий с детьми дошкольного возраста и может быть интересно воспитателям ДОУ, работающим в группах младшего дошкольного возраста. Данное пособие может быть использовано в рамках работы по ознакомлению детей с окружающим миром, социальной действительностью и развитию речи. Пособие соответствует программе дошкольного образования и федеральным государственным требованиям к развитию познавательной деятельности детей на основе интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Занятия с использованием данного пособия помогут активизировать деятельность ребенка: он будет слушателем и рассказчиком, а также сможет проявить свои актерские способности. С помощью данного пособия на доступном младшему дошкольнику уровне происходит знакомство с деятельностью человека в природе. Дети не только усваивают смысл сказки, но и овладевают практическими умениями - «садят овощи», запоминают цвета, считают морковки и др. Пособие поможет сформировать у малышей познавательный интерес к природным объектам и деятельности с ними, систематизировать представления об уходе за растениями, о значимости труда человека.