Получи документы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть»

Екатерина Михальченко
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть»
▼ Скачать + Заказать документы

[Задачи приоритетной образовательной области : познавательное развитие-расширение знаний об эмоции

Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникационное развитие, физическое развитие (снятие мышечного напряжения, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Предпосылки учебной деятельности : формирование умения находить пиктограмму заданной эмоции

Оборудование для педагога: Зеркало

Оборудование для детей : Конверт «Волшебные средства против грусти», зеркало, альбомные листы, цветные карандаши

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе „Мир эмоций“ по теме „Грусть“» размещена в разделах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

1. Путешествие на остров Плакс. Игра «наш веселый паровозик всех друзей вперед увозит…» социально-коммуникационное развитие, речевое развити: Настрой детей на игру Дети обучены навыкам активного общения

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

2. Волшебные средства против грусти

Познавательное развитие

Групповая, рассказ педагога

Конверт «Волшебные средства против грусти» Расширить кругозор детей по теме «Эмоции» Ребенок способен находить средства против грусти

3. Рассматривание пиктограмм

Познавательное развитие, социально-коммуникационное развитие, речевое развитие Беседа по картинкам

Расширить кругозор детей по теме «Эмоции» Ребенок способен находить заданную эмоцию по картинкам

4. Упражнение «Зеркало»

Познавательное развитие, социально-коммуникационное развитие: Научить детей работать в группе Дети могут работать в группе

5. Рисование грустных лиц жителей острова Плакс

социально-коммуникационное развитие, художест венно-эстетическое развитие Научить детей рисовать эмоцию У ребенка развита мелкая моторика

6. Обсуждение социально-коммуникационное развитие, речевое развитие Формирование умение вести диалог Ребенок способен вести диалог о способах преодоления грусти

Заключительная часть (рефлексивный этап)

7. «Волшебный сон» Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Релаксация Снятие мышечного напряжения Ребята могут расслаблять свои мышцы

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть»
Опубликовано: 2 января 2015 в 15:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михальченко (УИ 267295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД