Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть»

Екатерина Михальченко
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть»

[Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие-расширение знаний об эмоции

Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникационное развитие, физическое развитие (снятие мышечного напряжения, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения находить пиктограмму заданной эмоции

Оборудование для педагога: Зеркало

Оборудование для детей: Конверт «Волшебные средства против грусти», зеркало, альбомные листы, цветные карандаши

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

1. Путешествие на остров Плакс. Игра «наш веселый паровозик всех друзей вперед увозит…» социально-коммуникационное развитие,речевое развити: Настрой детей на игру Дети обучены навыкам активного общения

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

2. Волшебные средства против грусти

Познавательное развитие

Групповая, рассказ педагога

Конверт «Волшебные средства против грусти» Расширить кругозор детей по теме «Эмоции» Ребенок способен находить средства против грусти

3. Рассматривание пиктограмм

Познавательное развитие, социально-коммуникационное развитие, речевое развитие Беседа по картинкам

Расширить кругозор детей по теме «Эмоции» Ребенок способен находить заданную эмоцию по картинкам

4. Упражнение «Зеркало»

Познавательное развитие,социально-коммуникационное развитие: Научить детей работать в группе Дети могут работать в группе

5. Рисование грустных лиц жителей острова Плакс

социально-коммуникационное развитие, художест венно-эстетическое развитие Научить детей рисовать эмоцию У ребенка развита мелкая моторика

6. Обсуждение социально-коммуникационное развитие, речевое развитие Формирование умение вести диалог Ребенок способен вести диалог о способах преодоления грусти

Заключительная часть (рефлексивный этап)

7. «Волшебный сон» Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Релаксация Снятие мышечного напряжения Ребята могут расслаблять свои мышцы

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Осень
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть»
Опубликовано: 2 января 2015 в 15:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Исследовательская работа «Окрашивание роз в домашних условиях»
В подготовительной группе «Радуга» МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития детей №2...
Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»
Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке, цыплятах;...
Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе
Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом ( отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать пальчиком....