Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки»

Елена Кожокару
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе

«Сосчитаем мы игрушки»

Цель :

Закрепить знание понятий : много, мало, одна, ни одной.

Задачи:

-Упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один.

-Упражнять в правильном назывании обобщающего понятия «игрушки».

-Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.

-Развитие связной речи.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Сосчитаем все игрушки“» размещена в разделах

-Развитие координации движения, мелкой моторики.

Материалы:

Куклы : Маша и Саша; игрушки машины, матрешки, пирамидки, заяц, мишка.

Ход деятельности:

Воспитатель незаметно для детей достает кукол Машу и Сашу и имитируя их голоса начинает говорить:

_- Здравствуйте, ребята! Мы снова пришли к вам в гости, но мы не просто так пришли, мы принесли вам подарки. Сейчас мы загадаем вам загадки и вы узнаете, что у нас в мешочке.

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой его в берлогу. (Мишка)

Кукла Маша «достает» мишку из мешка.

- А теперь приготовим ручки и послушаем следующую загадку:

Пальчиковая гимнастика:

Мчится без оглядки (хлопают в ладоши)

Лишь сверкают пятки, (ударяют кулачками друг о друга)

Мчится, что есть духу (руки сцепляются в замок и шевелят пальчиками) Хвост короче уха (ударяют кулачками друг о друга)

Живо угадай- ка : (хлопают в ладоши)

Кто же это? (зайка) (показывают двумя пальцами зайку)

Кукла Саша «достает» зайца.

-А вот и еще одна загадка:

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно с ней. (машина).

Кукла Саша «достает» несколько машин.

- Посмотрите, ребята, сколько машин я вам привез. (Много)

- А как наши подарки можно назвать одним словом (Игрушки)

- А для чего нужны игрушки? (Что бы играть.)

- Мы принесли вам игрушки, что бы вы научились не только играть, но и считать. Сколько зайчиков мы вам подарили? (один), а сколько мишек? (один). А сколько машинок? (много)

Кукла Маша :

- А у меня еще есть подарки.

Кукла Маша «достает» из мешка две матрешки.

-Сколько у меня матрешек? (мало)

- А хотите что бы матрешек было много? (да) Тогда нам с вами надо превратится в матрешек!

Физминутка:

Мы – веселые матрешки,

Ладушки, ладушки, (хлопают в ладошки)

На ногах у нас сапожки (топают)

Ладушки, ладушки. (хлопают)

В сарафанах наших пестрых (кружатся, руки на поясе)

Ладушки, ладушки.

Мы похожи словно сестры

Ладушки, ладушки.

Кукла Маша :

-Вот посмотрите сколько у нас теперь много матрешек.

«Разбирает» матрешек, доставая и выставляя по одной.

- Сколько у нас матрешек? (много).

Кукла Саша:

- А у меня тоже еще остались подарки.

«Достает» пирамидки.

-Ч то я вам принес? (пирамидки) Сколько? (мало, не много).

- А давайте возьмем игрушки в руки.

Дети берут игрушки.

- А теперь посмотрим у кого сколько игрушек.

Дети по очереди говорят сколько у них игрушек в руках. (одна, мало, много).

- Давайте еще раз внимательно посмотрим ваши подарки. Сколько мишек? (один, Сколько заек? (один). Сколько машинок? (много), сколько матрешек? (много). Сколько пирамидок? (мало).

Воспитатель:

- Давайте, ребята поблагодарим Машу и Сашу за подарки и отнесем их в наши уголки, туда где они должны быть.

Дети благодарят кукол, прощаются с ними и убирают игрушки по местам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Королевство математики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Возраст: вторая младшая группа Направление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов» Задачи: -формировать представление о звёздах, планетах и других небесных телах; -развивать умение заниматься рядом с другими (лепить, конструировать,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Все профессии хороши…» для детей средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы все давно о космосе мечтаем» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы все давно о космосе мечтаем» /для детей подготовительной группы/ Цели: Познавательное.

«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 22:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД