Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»

Зайтуна Абдуллина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»

«Милые котята»

план – конспект непрерывной образовательной деятельности

во второй младшей группе

образовательные области : художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, физкультура, музыка.

Программное содержание.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе „Милые котята“» размещена в разделах

Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять представления о разных цветах и умение рисовать разными способами (тычком, кончиком тонкой кисти). Вызвать у детей сочувствие к животным. Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие.

Оборудование и материалы.

Альбомный лист с карандашным контуром котенка, гуашь, черного, зеленного, красного цветов, кисти мягкая и жесткая (на каждого ребенка, мягкая игрушка котенка и котенок, нарисованный методом тычка) на доске.

Методические приемы:

1) Зрительные анализаторы: игрушка "Котенок" образцы котенка - рассматривание.

2) Слуховые анализаторы: звукоподражание - жалобно и радостно мяукают, звукозапись котенка, песня про котят.

3) Логические мышление: решение логической задачи.

4) Тактильные анализаторы: потрогание игрушки котенка.

Ход занятия

I Организационный момент.

1) Детей собираю в круг, загадываю загадку: " Мохнатый, усатый, молоко пьёт, песни поёт". (Котёнок)

2) Сюрпризный момент.

Включаю запись с голосом котенка.

- Ой, ребята, кто к нам в гости в группу просится? Посмотрите. (ответы детей)

- А давайте рассмотрим котенка.

- Он вам нравится?

Обратить внимание детей на котенка, на цвета (котенок черный, глаза зелёные, язык красный, коготки черные). Дать детям потрогать котенка (шерстка пушистая, мягкая, гладкая, теплая). Вспомнить вместе с детьми названия частей их тела.

- Но почему - то у котенка глаза грустные, он мне шепчет на ушко, что ему грустно одному, хочется играть, а друзей нет.

- Ребятки, давайте поможем ему. Нарисуем на своих листочках маленьких котят.

II Продуктивная деятельность.

Дети садятся на свои места.

- Прежде чем мы начнем рисовать обведем указательным пальцем правой руки контур котенка со словами: "ведем пальцем по спине, по хвосту, задним лапам, брюху, передним лапам, голове, ушам. "

После показа воспитателя, дети 2 раза пальцем обводят контур своего котенка, выполняют несколько упражнений с жесткой кистью, кисть без краски тычками ведут по всему контуру, потом внутри его.

Работа детей.

2)Физкультминутка

- Пока наши рисунки высыхают мы с вами поиграем.

Игра " Кошка с котятами"(дети - "котята", воспитатель - "мама-кошка"). Котята потеряли свою мать и ищут её - идут на носочках и жалобно мяукают. Найдя её, весело играют, радостно мяукают. (Игру можно повторить).

3) Предлагаем занять всем свои места, продолжаем рисовать.

- Гуашь уже подсохла и можно рисовать глаза, язык, коготки тонкой кистью (уточнить, что каким цветом)

III Заключительная часть.

1) Итог: в конце занятия с детьми рассматриваем всех котят, отмечаем, какие они получились (как живые, красивые, озорные). Хвалю детей за старание и аккуратность.

2) Рефлексия.

- Нашему котёнку стало очень весело. (Дети встают в круг, котенка сажают на стульчик в центре круга и поют, сопровождая движениями).

1. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь в ладоши хлопнем

Мяу-мяу мы споем.

2. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь дружно топнем

Мяу-мяу мы споем.

3. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь подпрыгнем ловко

Мяу-мяу мы споем.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 15:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД