Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота» (1 фото)

Екатерина Хохлова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота»

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки.

Задачи: формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию; учить скатывать небольшие комочки ваты между ладонями и наклеивать их; развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: машина – грузовик, кот (мягкая игрушка, салфетки, рисунок кота, клей, вата.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе „Шубка для кота“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети играют на ковре, раздается стук в дверь, воспитатель заглядывает за дверь и вносит грузовик, в котором сидит котик.

Воспитатель: к нам сегодня на огонек заглянул один зверек. Он мягкий, пушистый. Но его боятся мыши. Кто это? (ответы детей). Правильно дети это кот (воспитатель достает из машины мягкую игрушку кота и дает ее детям рассмотреть).

Воспитатель: посмотрите, какой красивый кот. Не зря про него сочинили песенку:

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

- посмотрите на нашего гостя (дает детям поближе рассмотреть игрушку погладить ее). А какая у кота шубка? (шубка у котика мягкая.). Покажите, где у котика глазки, усы, зубки. (Дети выполняют задание). А как котик мяукает? (дети произносят звукоподражание).

(воспитатель повторно читает потешку, затем предлагает детям вместе прочитать потешку).

Физкультминутка «Котик»

Исходное положение: сидя на корточках.

Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

Дети встают, потягиваются, улыбаются.

Воспитатель: дети, посмотрите, а наш котик пришел к нам не один, а со своим другом (достает из машины нарисованного кота).

Посмотрите еще один котик, только очень, очень грустный. Ребята, как вы думаете, почему котик грустный такой? (у него нет шубки).

Воспитатель: правильно у него нету шубки и ему холодно. Как же котику помочь? (подарить ему шубку).

Воспитатель: молодцы дети, правильно, надо подарить котику шубку и ему станет тепло и он станет веселым. А где же мы с вами возьмем шубку?

Давайте сделаем котику шубку из ваты.

Воспитатель: дети, давайте с вами подойдем к столику.

( на столе приготовлены: кусочки ваты, клей, салфетки).

Воспитатель: дети, сейчас мы с вами будем отрывать не большие кусочки ваты их скатывать их в шарики между ладонями, а затем наклеивать их на нашего котика.

(дети выполняют работу, а воспитатель намазывает места для наклеивания; во время работы воспитатель не забывает хвалить детей).

Воспитатель: дети, посмотрите какая красивая, теплая и пушистая шубка у нас с вами получилась, наш котик стал очень веселый и довольный.

Наши гости вам говорят «спасибо» и прощаются с вами.

Итог занятия.

Воспитатель: дети, кто к нам приходил сегодня в гости?

Какую мы ему пели песенку?

Какая у котика была шубка? А глазки, усы, зубки?

А кто еще приходил к нам в гости?

Как мы ему помогли?

(воспитатель хвалит детей).

Публикации по теме:

Анализ непрерывной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Гномики»Анализ непрерывной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Гномики» 20.12.17 г. на базе нашего детского сада проходило районное методическое объединение медицинских сестёр ДОУ, в котором я и дети моей группы.

Фотоотчет о непрерывной образовательной деятельности по лепке в младшей группе по теме «Ёжик»Фотоотчет о непрерывной образовательной деятельности по лепке в младшей группе по теме «Ёжик» .

Фотоотчёт. Рисование «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчёт. Рисование «Как у нашего кота шубка очень хороша» На этой недели мы с ребятами проходили тему"Домашние животные"Наша задач — учить передавать образ кота или кошки самостоятельно. ; рисовать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик» Воспитатель: Самодин Анастасия Николаевна Тема: «Опыты профессора Зная: Откуда берется дождик.» Цель: формирование способностей у детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в зимний лес» Тема «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой; развивать у детей познавательный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тигрёнок Тяпа. Звук [Т]» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Для милой мамочки испечём мы прянички» Цель: дать детям представление о празднике «День матери». Задачи: Образовательные: развивать умение отвечать на вопросы полными ответами;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Такая разная посуда» Тема: «Такая разная посуда» Цель: Расширить представления об окружающих предметах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Презентация «План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Веселое путешествие» Цель: Формирование познавательных способностей посредством ознакомления с сенсорными эталонами. Задачи: • формировать представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 17:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД