МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивая тележка»

Ольга Давыдова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивая тележка»

Красивая тележка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.

«Красивая тележка».

Воспитатель:

Давыдова О. М.

2015г.

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Красивая тележка“» размещена в разделах

- упражнять в рисовании и закрашивании красками.

- Развивать инициативу, воображение.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .

Методические приемы:

Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».

Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много.

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: А колесо?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: Два.

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.

«Красивая тележка».

Воспитатель:

Давыдова О. М.

2015г.

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

- упражнять в рисовании и закрашивании красками.

- Развивать инициативу, воображение.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .

Методические приемы:

Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».

Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много.

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: А колесо?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: Два.

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.

«Красивая тележка».

Воспитатель:

Давыдова О. М.

2015г.

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

- упражнять в рисовании и закрашивании красками.

- Развивать инициативу, воображение.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .

Методические приемы:

Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».

Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много.

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: А колесо?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: Два.

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.

«Красивая тележка».

Воспитатель:

Давыдова О. М.

2015г.

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

- упражнять в рисовании и закрашивании красками.

- Развивать инициативу, воображение.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .

Методические приемы:

Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».

Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много.

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: А колесо?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: Два.

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.

«Красивая тележка».

Воспитатель:

Давыдова О. М.

2015г.

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

- упражнять в рисовании и закрашивании красками.

- Развивать инициативу, воображение.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .

Методические приемы:

Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».

Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много.

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: А колесо?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: Два.

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.

«Красивая тележка».

Воспитатель:

Давыдова О. М.

2015г.

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

- упражнять в рисовании и закрашивании красками.

- Развивать инициативу, воображение.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .

Методические приемы:

Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.

Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».

Наглядные: иллюстрации транспорта.

Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А что он делает?

Дети: Собирает грибы.

Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?

Дети: Много.

Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.

Воспитатель: А что еще есть у тележки?

Дети: Ручка, колеса.

Воспитатель: Какую форму имеет ручка?

Дети: Прямоугольную.

Воспитатель: А колесо?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?

Дети: Два.

Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.

Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках» Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей гр. Цель: развитие.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпаны для пчелки» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Тюльпаны для пчелки» Выполнила воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» НОД провела воспитатель второй младшей группы Колтовская Айталина Радомировна, детский сад «Кэрэчээн» с. Петровка Конспект НОД по рисованию.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку». Составила воспитатель Кашуба Ольга Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки» Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать.

Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики»Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики» Тема: «Пушистые одуванчики». (2 -ая младшая группа) Цель: - продолжать учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;.

Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного.

Конспект занаятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Красивая тележка для лошадки» Конспект занятия по рисованию на тему: "Красивая тележка для лошадки" Цели и задачи:Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивая тележка»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 20:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД