Ольга Давыдова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивая тележка»
▼ Скачать + Заказать документы
Красивая тележка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Красивая тележка».
Воспитатель:
Давыдова О. М.
2015г.
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Красивая тележка“» размещена в разделах
- упражнять в рисовании и закрашивании красками.
- Развивать инициативу, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .
Методические приемы:
• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.
• Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».
• Наглядные: иллюстрации транспорта.
Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много.
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки!
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: А колесо?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: Два.
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Красивая тележка».
Воспитатель:
Давыдова О. М.
2015г.
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
- упражнять в рисовании и закрашивании красками.
- Развивать инициативу, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .
Методические приемы:
• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.
• Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».
• Наглядные: иллюстрации транспорта.
Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много.
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки!
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: А колесо?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: Два.
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Красивая тележка».
Воспитатель:
Давыдова О. М.
2015г.
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
- упражнять в рисовании и закрашивании красками.
- Развивать инициативу, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .
Методические приемы:
• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.
• Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».
• Наглядные: иллюстрации транспорта.
Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много.
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки!
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: А колесо?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: Два.
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Красивая тележка».
Воспитатель:
Давыдова О. М.
2015г.
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
- упражнять в рисовании и закрашивании красками.
- Развивать инициативу, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .
Методические приемы:
• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.
• Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».
• Наглядные: иллюстрации транспорта.
Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много.
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки!
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: А колесо?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: Два.
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Красивая тележка».
Воспитатель:
Давыдова О. М.
2015г.
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
- упражнять в рисовании и закрашивании красками.
- Развивать инициативу, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .
Методические приемы:
• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.
• Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».
• Наглядные: иллюстрации транспорта.
Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много.
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки!
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: А колесо?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: Два.
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Красивая тележка».
Воспитатель:
Давыдова О. М.
2015г.
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
- Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
- упражнять в рисовании и закрашивании красками.
- Развивать инициативу, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы:Силуэты тележек вырезанные из альбомного листа,игрушка-ёжик, картинки иллюстрации тележек, кисточки,краски акварельные. (на каждого ребенка) .
Методические приемы:
• Словесные: вопросы, подсказ, беседа, поощрение.
• Игровые: пальчиковая игра «Ежик», д/и «Собери картинку».
• Наглядные: иллюстрации транспорта.
Предварительная работа: Игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
Ход.
Воспитатель: Дети, посмотрите,кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: А что он делает?
Дети: Собирает грибы.
Воспитатель: Ребята сколько грибов он набрал?
Дети: Много.
Воспитатель: А на чем он их повезет? (Ответы детей) .А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки!
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей).
Воспитатель: Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
Воспитатель: А что еще есть у тележки?
Дети: Ручка, колеса.
Воспитатель: Какую форму имеет ручка?
Дети: Прямоугольную.
Воспитатель: А колесо?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
Дети: Два.
Воспитатель: Почему только два? (Ответы детей).Правильно, остальные два нам не видно.
Воспитатель: Дети, давайте разукрасим тележки. (Предлагаю готовые тележки для разукрашивания).
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте подарим свои тележки ежику.