Конспект НОД в группе раннего возраста «Бабушкины сказки»

Юлия агафонова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Бабушкины сказки»

Конспект НОД «Бабушкины сказки» (ранний возраст).

Задачи: обогащать представления об окружающем, развивать познавательную активность детей. Развивать артикуляционный аппарат и формирование правильного произношения путем повторения звукоподражательных слов.

Формировать благоприятный психологический климат в группе.

Материал: игрушки животных (корова, кролик, курица, кошка, изображения домашних птиц, муляжи овощей, зерна, платочек.

Ход образовательной деятельности.

1. Адаптационная игра «Хлопаем в ладоши». Воспитатель хлопает в ладоши со словами:

Хлопну я в ладоши, буду я хороший,

Хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие!

Дети хлопают вместе со взрослым в ладоши.

Воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

2. Игра, направленная на социальное развитие.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе стоит чей-то домик. Кто хозяин в доме том? (воспитатель одевает косынку)

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки

Садитесь рядком

Поговорим ладком.

Какие вы все ладные да нарядные.

Все у нас хорошие

Все у нас пригожие!

Дети заглядывают в окошко. Воспитатель в роли бабушки Варвары приветствует детей.

3. Игра, направленная на ознакомление с окружающим «Покорми животных»

Воспитатель: А в домике я живу не одна, посмотрите, кто мои друзья! (показывает игрушки животных). Найдите для каждого животного корм, назовите животное, скажите, как оно «разговаривает». (дети называют животных).

Воспитатель: Молодцы! А кто ещё живет во дворе у бабушки Варвары? (показывает игрушки птиц). Это домашние птицы. Мы сейчас поиграем с ними.

4. Игра, направленная на развитие артикуляционного аппарата «Наши уточки».

Наши уточки с утра – кря-кря-кря,

Наши гуси у пруда – га-га-га,

Наши гуленьки вверх – гру-гру-гру,

Наши курочки в окно – ко-ко-ко,

А как Петя-петушок

Ранним утром поутру нам споет – ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Ну вот и сходили мы в гости к бабушке Варвары.

Дружно хлопаем руками,

Дружно топаем ногами.

В гости мы сейчас ходили

Зверей, птичек накормили

Вместе весело играли.

До свидания сказали

Покивали головой

Отправляемся домой!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Бабушкины сказки»
Опубликовано: 13 августа 2014 в 07:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ:...
Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних листьев». Цель:...
Лепбук «Времена года»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Дошкольное детство! Какой же это короткий отрезок в жизни человека! Казалось бы, малыш только –...
Загадки о сказках и сказочных героях
1. Из муки он был печён, на сметане был мешен, на окошке он студился, по дорожке он катился. Был он весел, был он смел и в пути он песни пел. Съесть его...