МААМ-картинки

Конспект НОД «Берегите животных!» (8 фото)

Леся Рак
Конспект НОД «Берегите животных!»

«Берегите животных!»

Конспект НОД «Берегите животных!»

рганизованная образовательная деятельность для детей старшей группы на тему:

«Берегите животных».

ЦЕЛЬ:

• Обобщать знания детей о пользе животных для нашей планеты

• Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных.

ЗАДАЧИ

Образовательные:

• Познакомить детей с Днем защиты животных – 4 октября.

• Обобщать знания детей о животных нашей планеты.

Публикация «Конспект НОД „Берегите животных!“» размещена в разделах

• Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и их пользе.

• Учить придерживаться правил поведения в природе.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к друзьям нашим меньшим природе.

• Учить видеть их красоту, ласку, заботу.

• Воспитывать бережное отношение к друзьям нашим меньшим, животным и птицам, рыбам и насекомым.

• Воспитывать любознательность, сочувствие.

Развивающие:

• Развивать интерес к жизни животных.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

• Развивать речь детей, обогащать их словарь.

•Развивать связную речь.

• Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, макетов, чтение познавательной литературы. Беседы о жителях нашего края. Наблюдение за птицами, домашними животными, насекомыми.

Решение задач образовательных областей:

«Физическая культура»- физкультминутка способствует снятию напряжения, смена деятельности;

«Социализация» - формирование моральных норм.

«Безопасность» - закреплять умение безопасно передвигаться во время подвижной игры.

«Познание» - расширять представления о жизни животных, любви к природе.

«Коммуникация» - продолжать развивать речь, активизировать словарь

«Чтение художественной литературы» - приобщать к словесному искусству.

Материалы:, ноутбук, картинки с изображение неправильного поведения в природе, наборы для коллективной работы ( листы с надписями : «Берегите домашних животных», «Берегите диких животных», «Берегите птиц», «Берегите рыб», «Берегите насекомых», клей салфетки, заготовки животных, цветные карандаши.

Ход занятия.

(На доске иллюстрации картинок с недопустимым поведением в природе).

Воспитатель собирает детей на ковре и сообщает о том, что сегодня Всемирный день защиты животных. Спрашивает о том, каких животных знают, почему их надо защищать. Обговаривают с детьми главную тему – почему их надо защищать. Вместе с детьми определяют, на какие группы делятся животные нашей планеты, пять групп – дикие животные, насекомые, домашние животные, птицы, рыбы.

После воспитатель предлагает детям просмотреть видеоролик о животных и их детенышах.

Просмотрев ролик, воспитатель задает детям вопросы:

- Кого они увидели?

-Кто был рядом с ними (их детеныши?

-Как они заботятся о них?

После воспитатель обращает внимание детей на картинки, что расположены на доске. Что бы они означали?

Предлагает детям послушать правила поведения в природе и сопоставить их с картинками.

(Читает что нельзя делать в природе и ищут с детьми ошибки на картинке. Нельзя слушать в лесу громкую музыку, не ломать птичьи гнезда, не ловить насекомых, не сорить в водоёмах и т. д.

Предлагает провести подвижную игру «Кто летит, кто скачет, кто ползет».(По команде воспитателя, дети изображают движения животных)

После подвижной игры воспитатель предлагает детям сделать стенгазеты. Для этого дети должны поделиться на пять команд.

Дети делятся на команды. (Воспитатель предлагает выбрать картинку по желанию. На картинках изображены дикие животные, домашние, пт

Фото «Берегите животных!»

цы, рыбы, насекомые).

Воспитатель каждой команде дает листы бумаги формата А3, на каждом уже написан заголовок стенгазеты. «Берегите птиц, «Берегите рыб…. пять стенгазет.

Каждая команда должна нарисовать среду обитания животных, а после их туда заселить (приклеить).

Дети рисуют среду обитания – лес, луг, дом, для домашних животных, водоем. Приклеивают обитателей этой среды.

По окончанию работы рассматривают стенгазеты. Подводят итоги занятия.

Конспект НОД - фото
Берегите животных рганизованная образовательная деятельность для детей старшей группы на тему Берегите животных ЦЕЛЬ Обобщать знания детей о пользе животных для нашей планеты Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных ЗАДАЧИ Образовательные Познакомить детей с Днем защиты животных октября Обобщать знания детей о животных нашей планеты
Публикации по теме:

«Берегите воду!» Конспект занятия по экспериментальной деятельности Цель: Формировать у детей понятия значимости воды. Задачи: - расширить представления о свойствах воды - способствовать формированию у детей.

Конспект занятия «Берегите природу» Берегите природу Цели: 1. Формировать экологическую культуру у детей. Задачи: 1. Воспитывать, прививать любовь к природе и воспитывать.

Конспект непосредственно образоватальной деятельности «Берегите воду» Цель. Учить бережно относиться к воде. Задачи. Образовательные: -расширить знания детей о значении воды в жизни человека; -дать понятие.

Конспект НОД в средней группе «Берегите лес»Конспект НОД в средней группе «Берегите лес» Берегите лес» Цель:Научить детей любить и охранять природу. Задачи: - воспитывать бережное отношение к растениям и животным, - формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Берегите воду» Конспект занятия по экологии во второй младшей группе. Тема: «Берегите воду». Продолжительность 15 минут. Цель: Познакомить детей со свойствами.

Конспект по экологии НОД «Берегите и защищайте природу» Цель: учить детей правильному поведению в природной среде, закладывать основы экономической культуры личности. Уточнить представление об.

Конспект занятия по экологии «Берегите природу!» ВВЕДЕНИЕ Давайте будем дружить друг с другом, Как птица с небом, как травы с лугом, Как ветер с морем, поля с дождями, Как дружит солнце.

Конспект занятия «Берегите зубы» Тема: «Берегите зубы» Цель: Раскрыть строение и функции зубов. Объяснить причину болезни зубов. Формировать желание сохранять зубы здоровыми.

Стенгазета «Берегите животных!»Стенгазета «Берегите животных!» Говорят, что если есть в человеке доброта, чуткость, милосердие, то он как человек состоялся. Эти чувства создают основу человеческого счастья.

Экологическая викторина «Берегите Землю! Берегите!» Экологическая викторина: "Берегите Землю, берегите!" Форма и методы работы: викторина-конкурсы. Цель: Расширять и углублять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Берегите животных!»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 08:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД