Папки-передвижки

Конспект НОД «Детский сад наш дом родной, хорошо нам здесь с тобой»

Елена Пелина
Конспект НОД «Детский сад наш дом родной, хорошо нам здесь с тобой»

Конспект НОД «Детский сад наш дом родной, хорошо нам здесь с тобой»

Ход

Организационный момент "Подари улыбку"

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево- вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Начинаем день с улыбки –

Всё получится у нас!

(Звучит мелодия про детский сад, дети садятся на стульчики)

Загадка от воспитателя:

Публикация «Конспект НОД „Детский сад наш дом родной, хорошо нам здесь с тобой“» размещена в разделах

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

В: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

В: Ребята, давайте расскажем нашим гостям про наш детский сад (На экране появляется слайд с изображением д/с)

1 р: В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час,-

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем.

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем

В: Ребята, а как называться наш детский сад?

Д: «Ромашка»

В:Наш детский сад-это типовое 2-х этажное здание. В нашем детском саду функционируют 13 групп, 1 музыкальный зал, 1 спортивный зал, медицинский кабинет, 2 кабинета логопеда, методический кабинет, пищеблок, кабинет заведующей.

Много игрушек в детском саду!

Наши игрушки стоят на виду!

Дети игрушки не бьют, не ломают,

Вместе все дружно с ними играют.

Как называется наша группа?

А чем вы больше всего любите заниматься в детском саду?

Д: Играть в игрушки.

П/игра «Игрушки»

Игра «Игрушки» :

(Дети делают большой круг, подзывает того, кто первый будет выбирать себе подарок. В центре круга лежат игрушки куклы, коня, волчка и самолета).

Ребенок выходит на середину круга, а воспитатель вместе с детьми ведет хоровод под следующие слова :

Принесли мы всем игрушки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет,

Паровозик, мячик звонкий,

Медвежонок вертолет.

Когда слова закончились, дети останавливаются. Воспитатель, обращаясь к ребенку, стоящему в кругу, спрашивает, какой из перечисленных подарков он хотел бы получить. Если он выбрал куклу, то все танцуют как куклы, если волчок – кружатся, если самолет – подражают полету и приземлению самолета, если коня – подражают цоканьем копыт коня. Далее игра продолжается.

Как зовут воспитателей?

Кто помогает воспитателям? (няня) как ее зовут?

Ну и нянечка у нас!

Наша няня – это класс!

Няня успевает всюду:

Расставлять и мыть посуду,

Нас обуть и нас одеть,

За порядком приглядеть,

Принести для нас обед…

Лучше нашей няни – нет!

В: Ребята, посмотрите на слайд? Кто это?

Д:Это наш психолог, Любовь Викторовна!

К психологу ходили ребята на занятия —

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали, считали.

И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы психологами вырастем однажды.

В:Ребята,посмотрите, а это какой кабинет?

Д:Это кабинет логопеда. Там работает Елена Николаевна.

Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что с начала, что потом…

Скажет логопед о том.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

В:ребята,а что изображено на этом слайде?

Д:Это наш спортивный зал, там работает Татьяна Львовна.

Для занятий физкультурных

Есть у нас спортивный зал.

Любит он ребяток дружных

Даже тех, кто ростом мал.

В:Расскажите про это помещение.

Д:Это наш музыкальный зал.

Любим зал наш музыкальный,

Просторный, светлый, танцевальный!

Дети здесь поют, играют.

В праздники гостей встречают

В: Чтобы порадовать ребят,

Приходят гости в детский сад

В: Расскажите ребята об этом помещении.

Д: В медицинском кабинете

Любят проверяться дети.

Минут здесь несколько побудешь –

О всех болезнях позабудешь!

В:Ребята, расскажите об этом помещении, где находятся огромные кастрюли.

Д: Это наш пищеблок.

Тут до сумерек с утра

Готовят чудо-мастера.

Вызывают аппетит,

Чтобы деткам здесь расти.

В: Ребята,а это какая комната\7

Д: Это прачечная

В этой комнате машины

Помогают чистоте

Бельё, халаты, полотенца -

Всегда в порядке и на высоте.

В: А это какое помещение, где так много документов.

Д: это бухгалтерия.

Трудятся бухгалтера

В бухгалтерии с утра.

Воспитателям зарплату,

А родителям оплату,

Нужно срочно посчитать,

И квитанции раздать…

В:это чей кабинет?

Д: Это кабинет заведующего.

В этом кабинете

Каждый день и час

Нелёгкой посвятив себя работе

Заведующий думает о нас.

В: Как зовут нашу заведующую? (Юлия Борисовна)

В: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (методист, завхоз, дворник)

Игра "Чьи предметы"

(На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, шприца, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы. Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

В: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Найди себе пару.

Дети устанавливаются вдоль стены, и каждому из них дается по флажку. Флажки должны быть всего двух цветов, например, красный и синий. Звучит сигнал (удар в бубен, разрешающий детям разойтись по комнате. Через некоторое время раздается новый сигнал (два удара в бубен, повествующий о том, что каждый должен найти свою пару. Игрок ищет другого игрока с таким же по цвету флажком, что и у него. Созданная пара образует собой любую фигуру.

Нужно заметить, что для этой подвижной игры необходимо нечеткое количество детей, чтобы после второго сигнала один из игроков не смог найти свою пару.

Тому, кто не успел найти себе партнера, дети говорят:

Ваня, Ваня, не зевай! (имя проигравшего)

Быстро пару выбирай!

После этих слов воспитатель опять ударяет один раз в бубен, и дети разбредаются кто куда. Игра закончена. После небольшого перерыва ее можно повторить заново, но не больше 5 раз.

В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

В: Послушайте стихотворение:

Идут спокойно люди,

Текут спокойно реки,

А мы с Петровой Людой

Поссорились навеки.

Мне б сказать спокойно надо:

Слушай, ты же не права!

Но взяла меня досада,

Те, что надо и не надо,

Я выкрикивал слова.

И теперь хожу по саду,

Похожу, на лавку сяду,

Просто пухнет голова!

Как загладить те слова?

Идут спокойно люди,

Текут спокойно реки,

А мы с Петровой Людой

Поссорились навеки.

В: Хорошо ли поступил мальчик? Почему?

В: Как выглядит человек, когда он злится. Сердится? (некрасиво)

В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.

(На экране появляются поочередно изображения грустного и веселого лица)

В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

В: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)

В: А давайте покажем, как мы с вами миримся.

Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

-Ты мне друг!

-И я твой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить как прежде будем!

В: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома)

В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый лучший дом на свете!

Песня «Детский сад»

Публикации по теме:

«Детский садик, наш родной, мы прощаемся с тобой!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДЕТСКИЙ САДИК, НАШ РОДНОЙ, МЫ ПРОЩАЕМСЯ С ТОБОЙ»Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет включает в себя сквозную сюжетную линию,.

Конспект интегрированного занятия «Я здесь пою приход весны»Конспект интегрированного занятия «Я здесь пою приход весны» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Я здесь пою приход весны…» Цель: Познакомить с традициями и обычаями русского православного.

«Прощай, наш детский садик, прощай, наш дом родной!» Сценарий выпускного ЧДОУ «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» п. Новокасторное. «Прощай, наш детский садик, Прощай, наш дом родной!» Сценарий выпускного Воспитатель:.

Анкета для родителей «Хорошо ли Вы знаете родной город Саки?» Хорошо ли Вы знаете родной город Саки? 1. Почему город назвали Саки? - Потому что персы именовали скифов "саками"..

Конспект беседы «Город родной, мы гордимся тобой!» Беседа о родном городе Иванове. Программное содержание: 1. Расширить знания детей о родном городе; 2. Формировать представление о том,.

Исследовательский проект «Детский сад — мой дом родной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Берёзка» администрации городского округа город Шарья.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Здесь сказки разные живут и нас с тобой они зовут» Задачи: Способствовать уточнению и закреплению представлений детей о видах и свойствах тканей. Развивать умение сравнивать, делать выводы,.

Литературно-музыкальная композиция «Тобой живем мы с детства, родной Кавказ» ЦЕЛЬ: Создание условий для успешной социализации дошкольников имеющих тяжелые нарушения речи с использованием нравственно-патриотического.

Проект «Детский сад — наш дом родной…» (нравственно — патриотическое воспитание в младшей группе) Проект «Детский сад – наш дом родной…» (нравственно — патриотическое воспитание в младшей группе) «Чтобы вырастить ребенка умным и рассудительным,.

Проект социальной значимости по социализации воспитанников МДОУ «Неделя карелии. Детский сад — мой дом родной»Проект социальной значимости по социализации воспитанников МДОУ «Неделя карелии. Детский сад — мой дом родной» Власова Е. В., зам. зав. по ВМ Р, Филина Л. Е., ст. воспитатель План проведения Недели Карелии - 2016 Актуальность Карелия - это край.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Детский сад наш дом родной, хорошо нам здесь с тобой»
Опубликовано: 25 августа 2016 в 16:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД