Папки-передвижки

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки»

Елена Попкина
Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки»

Цель:

Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Задачи:

Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Учить выполнять действия по просьбе взрослого.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть со сверстниками.

Публикация «Конспект НОД для детей с ОВЗ „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская.

Материалы и оборудование: игрушки : мишка, лошадка, зайка, грузовик, мяч, бычок; ноутбук для показа слайдов.

Содержание организованной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель (показывает игрушки детям) : посмотрите, сколько у нас игрушек. Какая вам больше нравится?

Дети выбирают понравившуюся игрушку.

Основная часть:

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим каждую игрушку.

Слайд 1: стихотворение «Лошадка», изображение игрушки.

Воспитатель: Посмотри какая лошадка красивая, какая у нее длинная грива, хвост, какие красивые длинные ноги. Давай погладим лошадку.

Чтение стихотворения «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Слайд 2: стихотворение «Зайка», изображение игрушки.

Воспитатель: Посмотрите какой у нас красивый зайчик, мягкий, пушистый, какие у него длинные уши, мягкие лапки, красивые глазки.

Чтение стихотворения «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте пожалеем зайчика.

Дети гладят «жалеют» зайчика.

Слайд 3: стихотворение «Мяч», изображение игрушки.

Воспитатель: Что же это за игрушка? Вот какой у нас красивый мячик. Разноцветный, с картинками.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Давайте поиграем с мячиком.

Физкультминутка:

подвижная игра с мячиком «Мой веселый звонкий мяч».

Воспитатель: Давайте поиграем с мячиком (дети играют с мячиком, прыгают, как мячик).

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, Красный, Голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Слайд 4: стихотворение «Мишка», изображение игрушки.

Воспитатель: А тут у нас мишка. Посмотрите, какой он красивый, пушистый, какая у него гладкая мягкая шерстка, глазки, черные, как бусинки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте погладим мишку. Потрогай его за лапки, попробуй какие они мягкие, теплые.

Слайд 5: стихотворение «Слон», изображение игрушки.

Воспитатель: А это кто? Правильно – это слон. Какой слон? Большой, у него большие уши, ноги, длинный хобот и маленький хвостик.

Спать пора, уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Давай покажем, как слон кивает. Молодец! А бычок как уснул, закроем глазки. А теперь покажи, какой слон большой (поднимает руки вверх).

Рефлексия:

Гимнастика для глаз «Белка».

Белка дятла поджидала,

(Резко перемещают взгляд вправо- влево.)

Гостя вкусно угощала.

Ну-ка дятел посмотри!

(Смотрят вверх-вниз.)

Вот орехи — раз, два, три.

Пообедал дятел с белкой

(Моргают глазками.)

И пошел играть в горелки.

(Закрывают глаза, гладят веки указательным пальцем).

Воспитатель: Дети, с какими игрушками мы сегодня познакомились?

Правильно. Вы теперь знаете какие они хорошие, добрые, мягкие. И теперь вы будете играть с ними и бережно к ним относится.

https://liubavyshka.ru/photo/11 сайт Любавушка

https://yandex.ru/images/search? Яндекс картинки

https://www.google.ru/search?q=фон+для+детской+презентации

https://www.babylessons.ru/stixi-dlya-detej-agniya-barto/

https://www.razvitierebenka.net/index/stikhi_marshaka/0-361

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Любимые игрушки девочек и мальчиков» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Любимые игрушки девочек и мальчиков» Цель: Расширять знания детей об игрушках (солдатиках и куклах) в различных видах деятельности.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Выполнила: Болдина Галина Тема проекта "Мои любимые игрушки" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 29 января 2018 в 19:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД