Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Символ дружбы»

Екатерина Кулигина
Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Символ дружбы»

Интегрированное НОД (физическое развитие, окружающий мир)

Вос-ль: - Здравствуйте, дети!

(дети, маршируя, входят в зал, маршируя, говорят «здравствуйте»)

(маршевая музыка)

Вос-ль: - Посмотрите, дети, сколько сегодня у нас гостей, поздороваемся с

ними тоже.

(дети, продолжая маршировать, вновь говорят «здравствуйте» и продолжают идти по кругу)

Вос-ль: - Дети, как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

- А давайте, покажем какая она наша Россия?

В нашей России, (ходьба на носках, руки подняты вверх)

Леса, вот такие

Ходьба на носках, руки вверх

Без задания

Ручьи в них лесные (ходьба скрестным шагом)

Ходьба скрестным шагом, руки в стороны

Без задания, легкий бег

Вот косули на пути, (бег с высоким подниманием бедра)

Их догнать попробуй ты

Бег с высоким подниманием бедра

Без задания

Вот ежата на дорожке

Семенят тихонько ножки (семенящий бег)

Семенящий бег

Семеним как ежата

Без задания шагом марш

В центр круга становись,

Дружно за руки возьмись

А сейчас восстановим дыхание

В нашей России деревеньки малые,

В нашей России города есть большие,

Горы высокие, равнины широкие,

Пригорочки низкие,

И нам сердцу близкие.

(включается мультимедиа с нежной китайской музыкой и красивыми, сочными видами традиционного Китая)

- Дети, обратите внимание, у России есть великий сосед – Китай. Это очень могучая страна. Но не всегда Китай был сильным. Когда-то это было очень слабое государство, но благодаря упорству, стойкости, железной воле Китай достиг нынешнего могущества. Об этом в Китае сложена древняя легенда, давайте окунемся в неё. Займите свои места

1. В высоком – высоком замке,

который был таким высоким, что толкал небо

(упражнение «Руки толкают небо»)

2. Жила была прекрасная принцесса,

(упражнение «Крылья дракона»)

3. которую звали - Гуанинь

(упражнение «Приветствие у груди»)

4. Гуанинь защищала Китай от всех бед,

Отводила болезни от всех,

Оберегала весь народ от врагов.

(упражнение «Клинок дракона»)

5. А помогал ей в этом верный тигр

(упражнение «Тигр точит когти»)

Вос-ль: - ХА

6. дети делают «Приветствие у груди «Гуанинь», затем:

первая линия делают выпад с приседанием,

вторая линия выпад и говорят ха - остаются в этом положении пока говорю слова:

Но пришла беда

7. Прилетел страшный Дракон и украл принцессу Гуанинь,

(дети перестраиваются в «дракона», и дважды делают волну)

И без Гуанинь в Китае наступил голод, нищета, болезни

Вос – ль: - Заняли свои места

8. Горе охватило всех людей

(упражнение «Встали на колено»)

9. И полностью был повержен Китай

(упражнение «Поверженный Китай»)

(записать на мультимедиа: видеоряд - клубы черно-красного дыма, звук –рык и хохот «дракона»)

Но нашелся герой Инь - чунь, который отправился на выручку Гуанинь, давайте и мы последуем его примеру, как и он преодолеем все препятствия

1. препятствие: На когти Дракона не наступай,

Прыгать быстрее ты начинай.

(Дети перепрыгивают через «змейку»)

2. препятствие: Драконова пещера у нас на пути,

Не пугайся, быстрее ползи.

(Дети проползают через тоннель)

3. препятствие: Через преграду перекатись,

Будь осторожнее, не ушибись.

(дети перекатываются через валик)

4. препятствие: По драконьему хвосту – пройди,

Но самого Дракона ты не разбуди.

(дети проходят через цветную дорожку)

5. препятствие: Волшебные кольца - ловко метни,

И в замок Дракона ты попади.

(дети метают шипованные кольца на кольцеброс)

Вос – ль: - Ой, дети, Дракон испугался нас и сжег мост, как же нам до него добраться?

Дети: - Давайте сами построим мост.

Вос-ль: - Ну, тогда, в одну колонну становись, налево, раз-два. На первый – второй, рассчитайсь. Первые номера на месте, вторые номера два шага вперед, шагом марш.

Вторые номера,

упор лежа ты прими, (принимают упор лежа)

чтобы можно нам пройти.

Первые номера,

мост скорее ты пройди, (перешагивают через лежащих детей)

И выше голову держи.

(грохочущая музыка, появляется Дракон)

Дракон: - Препятствий много слал Вам на пути,

Но вы сумели их пройти!

У – вы какие!

Хоть вы все преодолели,

Но меня не одолели!

Вос-ль: - Дети, вся сила Дракона в ленточках бессмертия.

Что мы можем сделать?

Дети: - Надо дракона догнать и все ленточки бессмертия оборвать.

Вос-ль: - Мало, дети, ленточки бессмертия оборвать. Нужно их в волшебной чаше сжигать. Посмотрите вот она волшебная чаша.

(включается музыка, дети бегают за Драконом)

Вос-ль: - Дракона догоняем, ленточки бессмертия срываем, в волшебную бросаем.

(когда сорвана последняя лента, включается музыка, Дракон кружась убегает из зала)

Вос-ль: - Ура, мы Дракона победили! (Широко открываю руки)

Скорее вставайте на свои места.

(включается мультимедиа:

(Слайд - Гуанининь рядом с Инь –чунем)

Вот и спасли принцессу Гуанинь

(слайд с цветущим Китаем)

(И опять вернулось счастье и благополучие). И Китай стал очень сильной страной.

- А что помогло в этом? (упорство, стойкость, железная воля, дружба)

Вос-ль: - Правильно, дети, это китайский символ дружбы. Сейчас Китай и Россия стали друзьями. И мы должны не отставать от Китая, стать сильными, ловкими, выносливыми как спортсмены у - шу. Распределились на показ.

(ПОКАЗ)

Дети: - Вам понравилось легенда, а продолжение её вы услышите в группе. За направляющим шагом марш.

Публикации по теме:

Развлечение «Курочки и петушки резвятся» для первой и второй младшей группы Развлечение «Курочки и петушки резвятся» для первой и второй младшей группы. Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная,.

Развлечение «Курочки и петушки резвятся» для первой и второй младшей группы Развлечение «Курочки и петушки резвятся» для первой и второй младшей группы. Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Символ дружбы»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 13:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....