Папки-передвижки

Конспект НОД «Дошколята здоровые ребята»

Татьяна Боярская
Конспект НОД «Дошколята здоровые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дошколята – здоровые ребята»

Цель: формирование представления детей о здоровом образе жизни у детей.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, лупы, картинки с изображением микробов под микроскопом, картинки с полезными и вредными продуктами, 2 обруча, кегли, мяч, картинки с изображением спортсменов, фотографии детей с разными эмоциями.

Ход НОД

Воспитатель здоровается и задаёт вопрос

- Ребята, а вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?

Публикация «Конспект НОД „Дошколята здоровые ребята“» размещена в разделах

(Здравствуйте - это значит, что мы желаем быть здоровыми). Давайте нашим гостям пожелаем быть здоровыми.

Здороваться можно не только словами, но и с помощью движений.

«Давайте поздороваемся»

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определё нным образом:

Один хлопок - здороваются за руку,

Два хлопка – здороваются плечиками,

Три хлопка – здороваются спинками.

Ребята, к нам пришло письмо от Карлсона, в своем письме он сообщил, что очень сильно заболел и просит ему помочь. Как ему помочь? Ответы детей

Воспитатель: Вы тоже болели, и помните, как вам было плохо, изобразите, пожалуйста, больного человека (пластический этюд). Как можно определить, что человек заболел? (у него поднимается температура, чихает, кашляет, красные глаза).

Вы знаете, что у здоровья есть свои секреты? А какие секреты вы знаете?

Чтобы узнать все секреты и рассказать Карлсону мы отправимся с вами в «Страну здоровья». На чем мы с вами поедем? (предложения детей)

Раздается гудок поезда, на слайде появляется поезд. Дети имитируют езду на поезде.

1 станция «Чистота - залог здоровья». На столах лежат лупы, кусочек грязного яблока, огурца.

Воспитатель: От игры или работы руки становятся грязными.

-Зачем нужно мыть руки?

-Что может произойти, если перед едой не мыть руки?

Воспитатель: Учёные изобрели микроскоп. В микроскопе мы видим самых незаметных существ, о которых вы даже не подозревали. Показать слайды, на которых изображены микробы

Под лупой рассмотреть кусочки грязного яблока.

Воспитатель: Если микроб пробрался в организм, он поселяется в человеке и раскрывает свой чемоданчик с ядом. У человека может закружиться или заболеть голова, поднимается температура. Если с вами всё это происходит, значит это проделки коварных микробов.

- Что же нам делать, чтобы противные микробы не попали к нам в организм? Ответы детей

«Здесь поможет нам всегда только чистая. вода»

Массаж лица «Умывалочка».

Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица (показывают руки то вверх ладонями, то тыльной стороной)

Кран откроем ш-ш-ш (делают вращающиеся движения кистями)

Руки моем ш-ш-ш (растирают ладони друг о друга)

Щёчки, шейку мы потрём (энергично поглаживают щёки и шею)

И водичкой обольём (мягко поглаживают ладонями лицо ото лба к подбородку).

Теперь нам микробы не страшны. Едем дальше

2 станция «Витаминная»

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышали о витаминах?

- Где живут витамины?

Воспитатель: Витамины живут в продуктах питания, поэтому так важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи.

Витамины делают продукты полезными. От полезных продуктов у человека прибавляется здоровье.

Дети, попробуйте определить, какие продукты полезные, а какие вредные (слайды). Едем дальше

3 станция «Спортивная»

На слайде картинки спортсменов.

Воспитатель: Кто такие спортсмены?

Какие виды спорта вы знаете? Зачем нужно заниматься спортом?

«Кто спортом занимается, с болезнями не знается»

Физические упражнения

Мы сейчас тоже превратимся в спортсменов и будем сильными и ловкими.

Физминутка «Хлопай-топай»

Игра «КТО ЛУЧШЕ ПРЫГНЕТ»

По площадке разложены обручи. Дети делятся на две команды. Задача каждой команды - перепрыгнуть из обруча в обруч с одной ноги на другую. Обратно вернуться бегом. Выигрывает команда, которая лучше выполнит прыжки из обруча в обруч, не задев их ногами.

4 станция «Настроение»

На слайде фотографии детей с разными эмоциями.

Воспитатель: Вот и ещё одна станция.

- Что же это за станция?

-Какие лица детей вам больше нравятся?

Воспитатель: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье. Как? Улыбка - это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость. Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровья.

-Ребята, а как же мы можем рассказать с вами о секретах здоровья Карлсону, если он живет в другой стране? (варианты детей)

- Правильно, давайте напишем ему письмо. Пишем письмо и отправим ему по электронной почте.

А вернемся мы из нашего путешествия необычным способом. Игра «Комплименты»

Дети встают в круг, передавая мяч желтого цвета, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Мы ребята-дошколята» (средняя группа)Фотоотчет о развлечении «Мы ребята-дошколята» (средняя группа) Фотоотчет о развлечении "Мы ребята- дошколята" (средняя группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и наступил новый учебный год. И.

Фотоотчёт физкультурного досуга «Мы ребята-дошколята, а шагаем как солдаты!»Фотоотчёт физкультурного досуга «Мы ребята-дошколята, а шагаем как солдаты!» Музыка звучит, поёт, На парад нас всех зовёт! Мы пока что дошколята, А шагаем как солдаты, Будем Родину любить, Будем в армии служить.

Развлечение «Дошколята — весёлые ребята» во второй младшей группеРазвлечение «Дошколята — весёлые ребята» во второй младшей группе Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, весёлых стартов. Мероприятия, организуемые.

Конспект занятия «Здоровые зубы»Конспект занятия «Здоровые зубы» Конспект занятия на тему: «Здоровые зубы» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Здоровые зубки — для нас не шутки»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Здоровые зубки — для нас не шутки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Здоровые привычки» Задачи: • формирование осознанного отношения к своем здоровью; • уточнение важности гигиенических процедур и правильного питания. Ход НОД.

Конспект ООД по самостоятельному выполнению правил личной гигиены «Здравствуйте, здоровые зубы»Конспект ООД по самостоятельному выполнению правил личной гигиены «Здравствуйте, здоровые зубы» Цель: содействие самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (гигиены зубов). Формирование потребности в самостоятельной.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условия для формирования у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма.

Сценарий рождественского театрализованного представления «Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали» Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали. Рекомендации: Все роли исполняют взрослые: работники детского сада, родители охотно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дошколята здоровые ребята»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 18:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Дошколята здоровые ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Боярская (УИ 578007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД